Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Мальчик БОЧ рВФ 260602 останется без паспорта

Мальчик БОЧ рВФ 260602 останется без паспорта

18.08.2016 06:00     

Отец 14-летнего подростка, художник Вячеслав Воронин заявил, что не собирается стоять в очередях ради получения ненужного документа.

В 2002 году в Чертановский загс столицы обратились москвичи Вячеслав Воронин и Марина Фролова с просьбой зарегистрировать новорожденного сына под именем БОЧ РВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года). Они специально так назвали ребенка, чтобы имя было полностью уникальным, и никто в мире не носил такое же. Родителям отказали. Они трижды обращались в суд с иском, но безрезультатно. Не помог и Страсбургский суд по правам человека — там отказались рассматривать это дело.

В итоге мальчик живет без российского свидетельства о рождении. Правда, некое «всемирное правительство» выдало ему «паспорт гражданина мира», который имеет юридическую силу только в Мавритании, Танзании, Того и Эквадоре. В музыкальной школе парня записали под именем БОЧ Воронин. Недавно БОЧу исполнилось 14 лет и настала пора получать паспорт. Журналисты из газеты «Московский комсомолец» решили помочь семье в оформлении главного удостоверения личности, но отец подростка наотрез отказался это делать.

— Вы что, не понимаете, что паспорт – это просто проездной документ? Во всех странах к нему относятся только так! А у нас шизофрения российская, какие-то идиоты из загса решают, что они вписывают вас в книгу жизни! Но ведь юридически вы, — вот именно вы! — даже не являетесь человеком! Нигде в паспорте не записано, что вы — человек. Задумайтесь об этом! А в документах БОЧа это отражено, — сказал Воронин.

Художник уверен, что отсутствие паспорта не станет проблемой для БОЧа, так как его сын не планирует поступать в российский вуз, а регистрация брака в загсе не является обязательной для совместной жизни. Кроме того, он сказал, что без паспорта его сына не заберут в армию, что тоже, по его мнению, хорошо.

— Но если к нам придут и скажут: Подпишите здесь, и мы выдадим БОЧу паспорт», то я не откажусь его получить. Но сам я не собираюсь этим заниматься. Мне оно надо? — говорит отец.

Кстати, в Российском правительстве неоднократно были попытки запретить родителям называть детей именами, содержащим ненормативную лексику, цифровые обозначения и символы. 

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (20)
 
бедный боч.....
бедный боч.....
 
А сам Боч может в свои 14 лет документы получить? Или только с помощью родителей?
А сам Боч может в свои 14 лет документы получить? Или только с помощью родителей?
 
Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
 
Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?
Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?
 
[quote="Афафафочка"]Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.[/quote]А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
Афафафочка писал (а):Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
 
[quote="JuliaS"][quote="Афафафочка"]Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.[/quote]А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?[/quote]А что ребенок за 14 лет ни разу не болел? И в 14 лет в школу не ходит? А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет
JuliaS писал (а):
Афафафочка писал (а):Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
А что ребенок за 14 лет ни разу не болел?
И в 14 лет в школу не ходит?
А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет
 
[quote="Алевтинка81"][quote="JuliaS"][quote="Афафафочка"]Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.[/quote]А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?[/quote]А что ребенок за 14 лет ни разу не болел? И в 14 лет в школу не ходит? А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет[/quote]Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить. Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?
Алевтинка81 писал (а):
JuliaS писал (а):
Афафафочка писал (а):Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
А что ребенок за 14 лет ни разу не болел?
И в 14 лет в школу не ходит?
А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет
Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить.
Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?
 
[quote="Малика"]Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?[/quote]Сейчас паспорт делают через МФЦ. Напишу с чем я столкнулась: 1. На прием нужно записаться заранее, иначе может не быть свободного времени и Вас не примут 2. Госпошлину лучше оплатить через банкомат, если оплачиваете через сбербанк-онлайн, распечатайте подтверждение оплаты в Сбербанке 3. У нас справка с места жительства не потребовалась, т.к. была справка о регистрации, которую нам выдали при регистрации по месту жительства (т.е. зря съездила в паспортный стол) 4. Если у ребенка есть загранпаспорт на момент получения российского, возьмите его с собой (говорят, иногда его не требуют, но у нас потребовали) На счет гражданства не могу точно сказать, оно у нас было
Малика писал (а):Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?
Сейчас паспорт делают через МФЦ. Напишу с чем я столкнулась:
1. На прием нужно записаться заранее, иначе может не быть свободного времени и Вас не примут
2. Госпошлину лучше оплатить через банкомат, если оплачиваете через сбербанк-онлайн, распечатайте подтверждение оплаты в Сбербанке
3. У нас справка с места жительства не потребовалась, т.к. была справка о регистрации, которую нам выдали при регистрации по месту жительства (т.е. зря съездила в паспортный стол)
4. Если у ребенка есть загранпаспорт на момент получения российского, возьмите его с собой (говорят, иногда его не требуют, но у нас потребовали)
На счет гражданства не могу точно сказать, оно у нас было
 
А мы ходили перефотографировались два раза и третий раз растягивали фотку!!! Да именно растягивали. Т.к. у них новые стандарты и портрет должен занимать 70% фотки. У дочки узкое лицо и как ни крути, не выходит 70%. В фотостудии фотографию делают в программе, которая автоматом выдает фотографию. На нас там смотрели как на дурачков, что хотим лицо покрупнее, а в Моих документах не берут фотку- типа много белого вокруг лица!!!! Ну бред же!
А мы ходили перефотографировались два раза и третий раз растягивали фотку!!! Да именно растягивали. Т.к. у них новые стандарты и портрет должен занимать 70% фотки. У дочки узкое лицо и как ни крути, не выходит 70%. В фотостудии фотографию делают в программе, которая автоматом выдает фотографию. На нас там смотрели как на дурачков, что хотим лицо покрупнее, а в Моих документах не берут фотку- типа много белого вокруг лица!!!! Ну бред же!
 
[quote="ирина0201"]А мы ходили перефотографировались два раза и третий раз растягивали фотку!!! Да именно растягивали. Т.к. у них новые стандарты и портрет должен занимать 70% фотки. У дочки узкое лицо и как ни крути, не выходит 70%. В фотостудии фотографию делают в программе, которая автоматом выдает фотографию. На нас там смотрели как на дурачков, что хотим лицо покрупнее, а в Моих документах не берут фотку- типа много белого вокруг лица!!!! Ну бред же![/quote]Лицо на фотографии нам сразу сделали очень крупно. Оно намного больше, чем мое в моем паспорте. Так что скорее всего это проблема фотографа, у них должны быть стандарты в данном случае именно на фото для паспорта
ирина0201 писал (а):А мы ходили перефотографировались два раза и третий раз растягивали фотку!!! Да именно растягивали. Т.к. у них новые стандарты и портрет должен занимать 70% фотки. У дочки узкое лицо и как ни крути, не выходит 70%. В фотостудии фотографию делают в программе, которая автоматом выдает фотографию. На нас там смотрели как на дурачков, что хотим лицо покрупнее, а в Моих документах не берут фотку- типа много белого вокруг лица!!!! Ну бред же!
Лицо на фотографии нам сразу сделали очень крупно. Оно намного больше, чем мое в моем паспорте. Так что скорее всего это проблема фотографа, у них должны быть стандарты в данном случае именно на фото для паспорта
 
[quote="Малика"]Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?[/quote]а что сложного с гражданством? для родившихся детей гражданство ставится, когда прописывают в квартире, в паспортном столе тут же поставили штампик и все. знакомая делала гражданство ребенку через три года после рождения, но тоже ничего сложного, с паспортом и свидетельством о рождении подошла в паспортный стол и все сделали
Малика писал (а):Вот про тысячные телодвижения при получении паспорта, сидение в очередях, собирании всяких справок - я согласна с этим мужчиной. У нас все сделано против людей. Придешь, тебя облаят, в паспортных столах сидят вечно не довольные жизнью люди... У меня ребенку паспорт получать в феврале, вот набегаемся. Кстати, у кого уже пройден этап подтверждения гражданства для детей рожденных после 2002 года? Куда бежать и что делать?
а что сложного с гражданством? для родившихся детей гражданство ставится, когда прописывают в квартире, в паспортном столе тут же поставили штампик и все. знакомая делала гражданство ребенку через три года после рождения, но тоже ничего сложного, с паспортом и свидетельством о рождении подошла в паспортный стол и все сделали
 
[quote="Маковейка"][quote="Алевтинка81"][quote="JuliaS"][quote="Афафафочка"]Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.[/quote]А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?[/quote]А что ребенок за 14 лет ни разу не болел? И в 14 лет в школу не ходит? А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет[/quote]Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить. Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?[/quote]В поликлиннике- то зачем паспорт, там полис нужен .
Маковейка писал (а):
Алевтинка81 писал (а):
JuliaS писал (а):
Афафафочка писал (а):Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
А что ребенок за 14 лет ни разу не болел?
И в 14 лет в школу не ходит?
А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет
Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить.
Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?
В поликлиннике- то зачем паспорт, там полис нужен .
 
родителям кажется,что они этакую свободу ребёнку подарили,а на самом деле он в полной изоляции(( хорошо хоть в музыкалку взяли,а так,учится,скорее всего,на домашнем с репетиторами,выезжает куда-то только если на машине с родителями,т.к. билет на поезд,на самолёт не купить..
родителям кажется,что они этакую свободу ребёнку подарили,а на самом деле он в полной изоляции(( хорошо хоть в музыкалку взяли,а так,учится,скорее всего,на домашнем с репетиторами,выезжает куда-то только если на машине с родителями,т.к. билет на поезд,на самолёт не купить..
 
а как они сами-то его зовут дома? Объект? или Человек? или эй ты, иди сюда? или не зовут, свободный БОЧ, хочет - сам идет)
а как они сами-то его зовут дома? Объект? или Человек? или эй ты, иди сюда? или не зовут, свободный БОЧ, хочет - сам идет)
 
[quote="Золотая осень"][quote="Маковейка"][quote="Алевтинка81"][quote="JuliaS"][quote="Афафафочка"]Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.[/quote]А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?[/quote]А что ребенок за 14 лет ни разу не болел? И в 14 лет в школу не ходит? А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет[/quote]Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить. Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?[/quote]В поликлиннике- то зачем паспорт, там полис нужен .[/quote]а мед. полис без паспорта выдадут? ) родители вобще ни о чем не парятся
Золотая осень писал (а):
Маковейка писал (а):
Алевтинка81 писал (а):
JuliaS писал (а):
Афафафочка писал (а):Кстати, а как он в поликлинике обслуживается, в садик и школу ходил? Везде ж свидетельство о рождении нужно.
А что, все дети обслуживаются в поликилиниах и ходят в садик и школу?
А что ребенок за 14 лет ни разу не болел?
И в 14 лет в школу не ходит?
А родители не вечны, когда их не станет, как он будет жить без документов? Получается, что человек есть, но его как бы и нет
Бывает и такое - болел, но в поликлинику не обращался. В школу может и не ходить.
Человек в любом случае есть. Вопрос, существует ли он для государства?
В поликлиннике- то зачем паспорт, там полис нужен .
а мед. полис без паспорта выдадут? ) родители вобще ни о чем не парятся
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь