Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Известного художника перепутали с Гитлером

Известного художника перепутали с Гитлером

09.02.2016 07:00     

Портрет фюрера в фойе музея крайне возмутил посетительницу музея в Волгограде.

Жительница Волгограда Анна Бочарова увидела в фойе музея портрет, на котором якобы узнала основателя Третьего рейха,  за что и потребовала наказать руководство культурного заведения. Женщина обратилась в администрацию Волгоградской области. В итоге проверки выяснилось, что Бочарова обозналась и приняла за Гитлера художника Илью Машкова, именем которого назван музей.

Директор музея ИЗО Елена Орлова написала на своей странице в соцсети, что сначала это их развеселило, однако потом, по ее словам, «повеяло ветром 37-х».

— Госпожа Анна Бочарова! Если уж не знаете гения нашей земли Илью Ивановича Машкова, то могли бы задать вопрос любому сотруднику музея, а не искать врагов народа. Считаю это оскорблением чести и достоинства уважаемого государственного учреждения, и готовим иск в суд, — заявила Орлова.

Для справки: Илья Иванович Машков — русский и советский художник, один из основателей художественного объединения «Бубновый валет» и Общества московских художников, входил в состав общества «Московские живописцы», был членом Ассоциации художников Революционной России. Признан Заслуженным деятелем искусств РСФСР.

Источник: newsland.ru     
                       
Комментарии (14)
 
Этот случай призывает задуматься - жёсткого тирана мы хорошо знаем в лицо, а своих героев не узнаем...
Этот случай призывает задуматься - жёсткого тирана мы хорошо знаем в лицо, а своих героев не узнаем...
 
[quote="Lesya23"]Этот случай призывает задуматься - жёсткого тирана мы хорошо знаем в лицо, а своих героев не узнаем...[/quote]Ещё этот случай наглядно показывает, что проблемы надо пытаться решать на месте, а не бегом в прокуратуру бежать ))))
Lesya23 писал (а):Этот случай призывает задуматься - жёсткого тирана мы хорошо знаем в лицо, а своих героев не узнаем...
Ещё этот случай наглядно показывает, что проблемы надо пытаться решать на месте, а не бегом в прокуратуру бежать ))))
 
Да, согласна! Люди теперь грамотными стали, знают же, что прокуратура во всём разберётся )))
Да, согласна! Люди теперь грамотными стали, знают же, что прокуратура во всём разберётся )))
 
Ну, на что только ни жалуются, то инопланетяне фосгеном отравили реку, то израильские диверсанты останавливают поезда под Лянгасово и закачивают в землю отходы... (это реально нам такие жалобы писали)... то ли еще будет в весеннее обострение.
Ну, на что только ни жалуются, то инопланетяне фосгеном отравили реку, то израильские диверсанты останавливают поезда под Лянгасово и закачивают в землю отходы... (это реально нам такие жалобы писали)... то ли еще будет в весеннее обострение.
 
А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?
А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?
 
[quote="Ан-на-на-на"]А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?[/quote]Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде. Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?
Ан-на-на-на писал (а):А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?
Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде.
Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?
 
[quote="JuliaS"][quote="Ан-на-на-на"]А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?[/quote]Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде. Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?[/quote]А почему вы так агрессивны? Я просто задала вопрос.
JuliaS писал (а):
Ан-на-на-на писал (а):А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?
Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде.
Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?
А почему вы так агрессивны? Я просто задала вопрос.
 
[quote="Ан-на-на-на"][quote="JuliaS"][quote="Ан-на-на-на"]А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?[/quote]Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде. Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?[/quote]А почему вы так агрессивны? Я просто задала вопрос.[/quote]Я агрессивна? Героиня истории "просто пожаловалась", а вы "просто задали вопрос". Ничего в вашей формулировке вопроса не кажется неудачным? "зачем ... копирует" - т.е. вы по-умолчанию предполагаете не похожесть образов, а подражание. В обоих случаях вопрос "почему ...." - был бы разумен и уместен, а вот жалоба или домысел о сознательном копировании - одного поля ягоды.
Ан-на-на-на писал (а):
JuliaS писал (а):
Ан-на-на-на писал (а):А зачем данный художник полностью копирует внешний образ Гитлера?
Они жили в одно время. И вполне ожидаемо следовали одно моде.
Может вам тоже обратиться в администрацию с предложением закрыть музей и всех сотрудников "сослать"?
А почему вы так агрессивны? Я просто задала вопрос.
Я агрессивна? Героиня истории "просто пожаловалась", а вы "просто задали вопрос". Ничего в вашей формулировке вопроса не кажется неудачным? "зачем ... копирует" - т.е. вы по-умолчанию предполагаете не похожесть образов, а подражание.
В обоих случаях вопрос "почему ...." - был бы разумен и уместен, а вот жалоба или домысел о сознательном копировании - одного поля ягоды.
 
Счастлива, что я мыслю иначе.
Счастлива, что я мыслю иначе.
 
[quote="Ан-на-на-на"]Счастлива, что я мыслю иначе.[/quote]Это была не ваша цитата? Или вы счастливы отсутствием логики и непониманием родного (?) языка?
Ан-на-на-на писал (а):Счастлива, что я мыслю иначе.
Это была не ваша цитата? Или вы счастливы отсутствием логики и непониманием родного (?) языка?
 
Отсутствием МУЖСКОЙ логики, женщине в жизни это мешает быть счастливой. В свою фразу я вложила иной смысл, чем вы.
Отсутствием МУЖСКОЙ логики, женщине в жизни это мешает быть счастливой. В свою фразу я вложила иной смысл, чем вы.
 
[quote="Ан-на-на-на"]Отсутствием МУЖСКОЙ логики, женщине в жизни это мешает быть счастливой. В свою фразу я вложила иной смысл, чем вы.[/quote]1. не бывает "мужской" и "женской" логики. Логика либо есть, либо ее нет. («наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» ) 2. Отучаемся говорить за всех :) Попробуйте я-сообщения "мне в жизни мешает быть счастиливой ..." или "многим моим знакомым ..." 3. Вы не смогли корректно сформулировать свою мысль. Проблема либо в отсутствии логики (т.е. вы не можете или не хотите мыслить последовательно) либо в плохом знании русского языка (т.е. вы не понимаете значение используемых слов и/или грамматических конструкций). Я не вкладывала в вашу фразу никакого смысла, я объяснила вам исключительно значение того, что вы сказали, в надежде, что вы не обратили внимания на формулировку, понимая при этом разницу между "подражанием" и "сходством". Видимо, так и есть. Попробуйте сделать выводы, в дальшейшем это позволит излагать свои мысли яснее.
Ан-на-на-на писал (а):Отсутствием МУЖСКОЙ логики, женщине в жизни это мешает быть счастливой. В свою фразу я вложила иной смысл, чем вы.
1. не бывает "мужской" и "женской" логики. Логика либо есть, либо ее нет. («наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» )
2. Отучаемся говорить за всех :) Попробуйте я-сообщения "мне в жизни мешает быть счастиливой ..." или "многим моим знакомым ..."
3. Вы не смогли корректно сформулировать свою мысль. Проблема либо в отсутствии логики (т.е. вы не можете или не хотите мыслить последовательно) либо в плохом знании русского языка (т.е. вы не понимаете значение используемых слов и/или грамматических конструкций). Я не вкладывала в вашу фразу никакого смысла, я объяснила вам исключительно значение того, что вы сказали, в надежде, что вы не обратили внимания на формулировку, понимая при этом разницу между "подражанием" и "сходством". Видимо, так и есть. Попробуйте сделать выводы, в дальшейшем это позволит излагать свои мысли яснее.
 
спасибо)))))))))1. мой тип мышления - интуитивный, для логиков не понятен, но с логиками мне скучно, слишком ограничено 2. принимается, но все таки есть истинные суждения, годные для большинства людей 3. с точки зрения логики слово, словосочетание или предложение всегда имеет единственную трактовку. Интуитивное мышление позволяет прочитывать до 100 смыслов одного слова. Давайте закончим нашу дискуссию. Мы все равно не подойдем к одному знаменателю. Все благ!
спасибо)))))))))1. мой тип мышления - интуитивный, для логиков не понятен, но с логиками мне скучно, слишком ограничено 2. принимается, но все таки есть истинные суждения, годные для большинства людей 3. с точки зрения логики слово, словосочетание или предложение всегда имеет единственную трактовку. Интуитивное мышление позволяет прочитывать до 100 смыслов одного слова.
Давайте закончим нашу дискуссию. Мы все равно не подойдем к одному знаменателю.
Все благ!
 
по всем пунктам есть, что возразить, но соглашаясь с предложением закончить, не комментирую п.1 и 2. только уж про п.3 поправлю. нет, логика не отрицает многозначность слов русского языка и нет, ваш вопрос не подразумевает случайность ("почему художник похож на ..?"), в вашем вопросе предполагается "умысел", "намеренность" сходства. Но вы пояснили, что не имели этого ввиду, так что вопрос снят, расходимся :) И вам всего доброго!
по всем пунктам есть, что возразить, но соглашаясь с предложением закончить, не комментирую п.1 и 2.
только уж про п.3 поправлю. нет, логика не отрицает многозначность слов русского языка и нет, ваш вопрос не подразумевает случайность ("почему художник похож на ..?"), в вашем вопросе предполагается "умысел", "намеренность" сходства. Но вы пояснили, что не имели этого ввиду, так что вопрос снят, расходимся :)
И вам всего доброго!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь