Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > ТСЖ вызвало автоматчиков, чтобы выгнать детей из двора

ТСЖ вызвало автоматчиков, чтобы выгнать детей из двора

20.07.2016 06:00     

Представителю ТСЖ не понравилось, что на детской площадке гуляют воспитанники детсада.

В Екатеринбурге во дворе дома № 61 по улице Белинского произошёл настолько серьёзный конфликт, что для его разрешения пришлось вызвать вооруженных сотрудников правопорядка.

Повздорили представитель местного ТСЖ и… малыши, гуляющие на детской площадке. Чтобы выгнать из двора ребят — воспитанников частного детского сада — коммунальщик позвонил во вневедомственную охрану.

— Садик в вашем лице и детей находится на нашей собственной земле незаконно. Пожалуйста, покиньте территорию, — заявил воспитателю представитель ТСЖ.

Однако воспитатель с детьми уходить не собиралась.

— Детская площадка находится на открытой территории, там ходят все кому ни попадя. Но почему-то представители ТСЖ «Адмирал» решили выгнать именно нас. Они сказали, что это их частная собственность. Но, когда мы попросили показать документы, на место вызвали вневедомственную охрану с автоматами, — рассказала порталу Е1.RU воспитатель частного детского сада Ирина Запечня, — Полицейские, когда прибыли, были в шоке. Они пытались разобраться в ситуации и потом уехали, — добавляет воспитатель.

Сотрудники полиции пояснили представителям ТСЖ, что им светит штраф за ложный вызов. Сейчас полиция по данному факту проводит проверку.

— 18 июля около 18:30 по факту срабатывания тревожной кнопки на адрес Белинского, 61 прибыл экипаж вневедомственной охраны. На месте сотрудники полиции обнаружили мужчину, который представился собственником данной территории и потребовал удалить детей, якобы незаконно находившихся на детской площадке. При этом никаких документов, подтверждающих право собственности, гражданин не представил. В связи с данной ситуацией в настоящее время полиция проводит проверку, — уточнили Е1.RU в пресс-группе УМВД по Екатеринбургу.

В полиции подчеркнули, что сотрудники вневедомственной охраны прибыли на вызов экипированные и вооружённые в соответствии с инструкциями.

— При этом никаких противоправных действий по отношению к гражданам, а тем более к детям полицейские не предпринимали, — заявили в пресс-группе УМВД по Екатеринбургу.

В частном детском садике отмечают, что, несмотря на инцидент, продолжат гулять на этой детской площадке.

Источник: e1.ru     Фото: e1.ru
                       
Комментарии (11)
 
Чем детки-то маленькие помешали??? А пьяные компании этот товарищ разгонять умеет? Или на "его" территории вообще никому нельзя находиться? Странные люди пошли.... ((((
Чем детки-то маленькие помешали??? А пьяные компании этот товарищ разгонять умеет? Или на "его" территории вообще никому нельзя находиться? Странные люди пошли.... ((((
 
а все потому, что у любого садика частного или нет, должна быть своя огороженная территория для прогулок, чтобы там не шлялись все кому захочется. бабло рубят частные садики будь здоров, а гулять детям негде!
а все потому, что у любого садика частного или нет, должна быть своя огороженная территория для прогулок, чтобы там не шлялись все кому захочется. бабло рубят частные садики будь здоров, а гулять детям негде!
 
Всё правильно.Дети должны гулять на спец.оборудованной площадке детского сада, а не шляться по дворам.А если бы что-то случилось.Ответственность понесет председатель ТСЖ?
Всё правильно.Дети должны гулять на спец.оборудованной площадке детского сада, а не шляться по дворам.А если бы что-то случилось.Ответственность понесет председатель ТСЖ?
 
"Несмотря на инцидент, продолжат гулять на этой детской площадке." Гуляйте на здоровье , только держитесь подальше от таких придурков! Совсем что-ли ум за разум зашёл?!!! Частные - не частные , свои - чужие , маленькие дети где хотят там и гуляют в сопровождении взрослых, а не шляются. А если этого представителя ТСЖ что-то не устроило , нужно предьявить претензию садику, а не выгонять с помощью вооружённой полиции. Детки наверное напугались!!!
"Несмотря на инцидент, продолжат гулять на этой детской площадке."
Гуляйте на здоровье , только держитесь подальше от таких придурков!
Совсем что-ли ум за разум зашёл?!!! Частные - не частные , свои - чужие , маленькие дети где хотят там и гуляют в сопровождении взрослых, а не шляются. А если этого представителя ТСЖ что-то не устроило , нужно предьявить претензию садику, а не выгонять с помощью вооружённой полиции. Детки наверное напугались!!!
 
Такой странный детский сад, нет своей огороженной площадки
Такой странный детский сад, нет своей огороженной площадки
 
Надеюсь кормить их в соседнюю столовую не водят
Надеюсь кормить их в соседнюю столовую не водят
 
С автоматчиками конечно перебор. Если это частная территория, то почему она никак не огорожена, не висит табличка об этом? Этот мужик каждый раз так планирует выбегать и выгонять детей? Если там реально ТСЖ, почему не скинутся на установку забора с воротами? Вообще странный какой-то тип, даже документы не смог предоставить.
С автоматчиками конечно перебор. Если это частная территория, то почему она никак не огорожена, не висит табличка об этом? Этот мужик каждый раз так планирует выбегать и выгонять детей? Если там реально ТСЖ, почему не скинутся на установку забора с воротами? Вообще странный какой-то тип, даже документы не смог предоставить.
 
Я тоже за то, что детский садик должен иметь свою огороженную территорию для безопастности своих детей. Председатель тсж к тому же будет так же нести ответственность, не дай бог, что случиться с ребенком. Например, ЖКО несет ответственность за детские площадки во дворе. Вот оно это надо председателю. Забор с воротами могут не разрешить поставить, так как у них может быть проездной двор, хотя это и частная территория.
Я тоже за то, что детский садик должен иметь свою огороженную территорию для безопастности своих детей.
Председатель тсж к тому же будет так же нести ответственность, не дай бог, что случиться с ребенком. Например, ЖКО несет ответственность за детские площадки во дворе. Вот оно это надо председателю.
Забор с воротами могут не разрешить поставить, так как у них может быть проездной двор, хотя это и частная территория.
 
Частный детский сад создаётся с коммерческой целью - извлечение прибыли. Поэтому возникает резонный вопрос от ТСЖ : почему садик извлекает свою прибыль, используя безвозмездно чужую собственность? Почему ТСЖ должно нести расходы по объекту, используемому другим лицом в своих предпринимательских интересах? По моему мнению, частный детский сад либо должен иметь свою собственную/арендованную благоустроенную территорию либо гулять в общественном месте (парк). А так, на территории детской площадки ТСЖ вполне могут гулять мамы с детьми (т.е. Исключается коммерческий фактор), не думаю, что кто- то будет их выгонять. Ну и вызов полиции к детям - перебор, такие вопросы решаются руководством ТСЖ и руководством садика (если деятельность официальна), ну а если не официальна, то используются соответствующие рычаги.
Частный детский сад создаётся с коммерческой целью - извлечение прибыли. Поэтому возникает резонный вопрос от ТСЖ : почему садик извлекает свою прибыль, используя безвозмездно чужую собственность? Почему ТСЖ должно нести расходы по объекту, используемому другим лицом в своих предпринимательских интересах? По моему мнению, частный детский сад либо должен иметь свою собственную/арендованную благоустроенную территорию либо гулять в общественном месте (парк). А так, на территории детской площадки ТСЖ вполне могут гулять мамы с детьми (т.е. Исключается коммерческий фактор), не думаю, что кто- то будет их выгонять. Ну и вызов полиции к детям - перебор, такие вопросы решаются руководством ТСЖ и руководством садика (если деятельность официальна), ну а если не официальна, то используются соответствующие рычаги.
 
А я поддерживаю представителя ТСЖ... хотя автоматчики - это перебор. На нашей площадке гуляют все дети из близ лежащих домов, но когда сломают какой-нибудь комплекс, меняют и ремонтируют его за счет одного дома, нашего ТСЖ, а нам эту сумму включают в квитанции... Тут, наверно, тоже как-то не правильно. Если бы частный детский сад платил нам за аренду, то пожалуйста, гуляйте.
А я поддерживаю представителя ТСЖ... хотя автоматчики - это перебор. На нашей площадке гуляют все дети из близ лежащих домов, но когда сломают какой-нибудь комплекс, меняют и ремонтируют его за счет одного дома, нашего ТСЖ, а нам эту сумму включают в квитанции... Тут, наверно, тоже как-то не правильно. Если бы частный детский сад платил нам за аренду, то пожалуйста, гуляйте.
 
цитироватьNIY03.09.2016 19:22
Бывала я в Екатеринбурге в гостях у подруги, вместе с ее сыном гуляли на детский площадке и дети с частного садика ( 2 воспитателя на 9 человек!!!). Подруга сказала что это у них нормально - вперемешку гулять. Меня поразило не то что дети вперемешку, а то что на 9 детей 2 полноценных воспитателя среднего возраста. КАК ОНИ С НИМИ НЯНЧИЛИСЬ!!! Все дети были под абсолютным присмотром и заняты - видно что у воспитателей есть и образование и опыт работы с детьми. Частный сад был напротив дома подруги и расположен был на 1 этаже жилого дома. И никому это не мешало.
Бывала я в Екатеринбурге в гостях у подруги, вместе с ее сыном гуляли на детский площадке и дети с частного садика ( 2 воспитателя на 9 человек!!!). Подруга сказала что это у них нормально - вперемешку гулять. Меня поразило не то что дети вперемешку, а то что на 9 детей 2 полноценных воспитателя среднего возраста. КАК ОНИ С НИМИ НЯНЧИЛИСЬ!!! Все дети были под абсолютным присмотром и заняты - видно что у воспитателей есть и образование и опыт работы с детьми. Частный сад был напротив дома подруги и расположен был на 1 этаже жилого дома. И никому это не мешало.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь