Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Названы самые опасные мультфильмы для детей

Названы самые опасные мультфильмы для детей

31.10.2016 06:00     

ТОП наиболее опасных мультиков назвали российские психологи, изучившие действие различных популярных анимационных фильмов на психику детей.

Один из самых успешных современных проектов для детей — мультфильм «Маша и медведь» занял первую строчку рейтинга. По словам ученых, из-за того, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести, дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно. 

Вторую строчку занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай». Специалисты считают, что лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей.  

Третье место «антирейтинга» занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», ставший популярный и у более взрослого поколения. По оценке психологов, главный герой — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых, даже если они дают ему дельные советы.  

Интересно, что ставший классическим сериал «Том и Джерри» занял лишь четвертое место, несмотря на то, что в каждой серии Джерри постоянно издевается над Томом, а тот, в свою очередь, в ответ проявляет агрессию.

Источник: planet-today.ru     Фото: youloveit.ru
                       
Комментарии (33)
 
Маша и медведь - замечательный мультик!!! Медведь - это просто образец любви и терпения (родителям надо на него обратить внимание, а не на Машу), а Маша - нормальный, веселый ребенок, нисколько она не злая, у нее просто дефицит внимания родителей и много энергии. Каждая серия со смыслом, с "моралью", добрая, с юмором! Вспомните, например, ту серию, когда Маша в школу пошла! Да всем бы детям такого учителя как Медведь. Сколько не смотрели у меня дети этот мультик, хуже не становились. Да и я с удовольствием смотрю! Про остальные мультики соглашусь.
Маша и медведь - замечательный мультик!!! Медведь - это просто образец любви и терпения (родителям надо на него обратить внимание, а не на Машу), а Маша - нормальный, веселый ребенок, нисколько она не злая, у нее просто дефицит внимания родителей и много энергии. Каждая серия со смыслом, с "моралью", добрая, с юмором! Вспомните, например, ту серию, когда Маша в школу пошла! Да всем бы детям такого учителя как Медведь. Сколько не смотрели у меня дети этот мультик, хуже не становились. Да и я с удовольствием смотрю! Про остальные мультики соглашусь.
 
Если включить канал СN, то там все подряд мультфильмы можно в список плохо влияющих на психику записать.
Если включить канал СN, то там все подряд мультфильмы можно в список плохо влияющих на психику записать.
 
А я оч не люблю Машу и Медведя... самые хорошие мультфильмы добрые советские из нашего детства, а из современных не так уж много качественных мультфильмов....
А я оч не люблю Машу и Медведя... самые хорошие мультфильмы добрые советские из нашего детства, а из современных не так уж много качественных мультфильмов....
 
Да, старые советские мультики хороши, конечно, но жизнь меняется, и ети все равно будут смотреть интересные мультики.
Да, старые советские мультики хороши, конечно, но жизнь меняется, и ети все равно будут смотреть интересные мультики.
 
дети все равно будут смотреть современные мультики.
дети все равно будут смотреть современные мультики.
 
цитироватьkiss31.10.2016 09:26
не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку... но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..
не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку...
но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..
 
[quote="kiss"]не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку... но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..[/quote]ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием. Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.
kiss писал (а):не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку...
но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..
ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием.
Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.
 
[quote="Tanais"][quote="kiss"]не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку... но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..[/quote]ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием. Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.[/quote]Знаю несколько семей, в которых дети растут без телевизора. Уже подростки. Никакой изоляции, нормальное общение. Они, наоборот, всегда имеют свою собственную точку зрения и могут ее отстоять. У меня у самой хороший опыт. Главное, нет дома этого фона раздражающего, навязчивых реклам. Атмосфера творческая: хочешь - рисуй, хочешь - читай, лепи, играй. Отдельные программы смотрим в интернете.
Tanais писал (а):
kiss писал (а):не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку...
но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..
ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием.
Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.
Знаю несколько семей, в которых дети растут без телевизора. Уже подростки. Никакой изоляции, нормальное общение. Они, наоборот, всегда имеют свою собственную точку зрения и могут ее отстоять.
У меня у самой хороший опыт. Главное, нет дома этого фона раздражающего, навязчивых реклам. Атмосфера творческая: хочешь - рисуй, хочешь - читай, лепи, играй. Отдельные программы смотрим в интернете.
 
Мой старший сын вырос без телевизора, никаких особых плюсов я в этом не увидела. Телевизора нет по прежнему, есть интернет - ничем не лучше.
Мой старший сын вырос без телевизора, никаких особых плюсов я в этом не увидела. Телевизора нет по прежнему, есть интернет - ничем не лучше.
 
У нас тоже нет телевидения лет шесть точно. Из плюсов соглашусь с Ваниль. Но есть интернет, так что и тут согласна с Ярославой.
У нас тоже нет телевидения лет шесть точно.
Из плюсов соглашусь с Ваниль. Но есть интернет, так что и тут согласна с Ярославой.
 
[quote="Лялюн"]У нас тоже нет телевидения лет шесть точно. Из плюсов соглашусь с Ваниль. Но есть интернет, так что и тут согласна с Ярославой.[/quote]Полностью поддерживаю. "Монстр Хай" и "Машу и Медведя" не показывала и не покажу. Фильтровать все-таки надо: что показывать ребенку, а что нет. Прекрасно живем более 10 лет без телевизора.
Лялюн писал (а):У нас тоже нет телевидения лет шесть точно.
Из плюсов соглашусь с Ваниль. Но есть интернет, так что и тут согласна с Ярославой.
Полностью поддерживаю. "Монстр Хай" и "Машу и Медведя" не показывала и не покажу. Фильтровать все-таки надо: что показывать ребенку, а что нет. Прекрасно живем более 10 лет без телевизора.
 
Конечно, фильтровать нужно. Только фильтр у каждого свой. ))) И ТВ у каждого свое. Не на всех каналах есть реклама. Я сказала бы, даже, что реклама есть только на нескольких центральных каналах, детям совсем не интересных .. Есть NatGeo wild, где изумительные программы про дикую природу. Есть Наука ТВ, где (не всегда детские, правда), но очень познавательные программы про исследования в разных отраслях. Из развлекательных - МУЛЬТ, Карусель....есть канал СемьяТВ, где постоянно идут худ.фильмы для семейного просмотра, и наши и зарубежные...мой ребенок с интересом смотрит теннисные турниры, потому что сам играет, учится играть.. Я это к тому, что с детьми нужно общаться, заниматься и объяснять..лучше показать и объяснить, чем просто запретить и изолировать.
Конечно, фильтровать нужно. Только фильтр у каждого свой. ))) И ТВ у каждого свое. Не на всех каналах есть реклама. Я сказала бы, даже, что реклама есть только на нескольких центральных каналах, детям совсем не интересных .. Есть NatGeo wild, где изумительные программы про дикую природу. Есть Наука ТВ, где (не всегда детские, правда), но очень познавательные программы про исследования в разных отраслях. Из развлекательных - МУЛЬТ, Карусель....есть канал СемьяТВ, где постоянно идут худ.фильмы для семейного просмотра, и наши и зарубежные...мой ребенок с интересом смотрит теннисные турниры, потому что сам играет, учится играть..
Я это к тому, что с детьми нужно общаться, заниматься и объяснять..лучше показать и объяснить, чем просто запретить и изолировать.
 
[quote="Tanais"]Конечно, фильтровать нужно. Только фильтр у каждого свой. ))) И ТВ у каждого свое. Не на всех каналах есть реклама. Я сказала бы, даже, что реклама есть только на нескольких центральных каналах, детям совсем не интересных .. Есть NatGeo wild, где изумительные программы про дикую природу. Есть Наука ТВ, где (не всегда детские, правда), но очень познавательные программы про исследования в разных отраслях. Из развлекательных - МУЛЬТ, Карусель....есть канал СемьяТВ, где постоянно идут худ.фильмы для семейного просмотра, и наши и зарубежные...мой ребенок с интересом смотрит теннисные турниры, потому что сам играет, учится играть.. Я это к тому, что с детьми нужно общаться, заниматься и объяснять..лучше показать и объяснить, чем просто запретить и изолировать.[/quote]Да, это самое главное- всегда вести диалог с ребенком. Если мы не объясним ребенку, что хорошо, а что плохо, будет, увы, потом все пробовать сам...
Tanais писал (а):Конечно, фильтровать нужно. Только фильтр у каждого свой. ))) И ТВ у каждого свое. Не на всех каналах есть реклама. Я сказала бы, даже, что реклама есть только на нескольких центральных каналах, детям совсем не интересных .. Есть NatGeo wild, где изумительные программы про дикую природу. Есть Наука ТВ, где (не всегда детские, правда), но очень познавательные программы про исследования в разных отраслях. Из развлекательных - МУЛЬТ, Карусель....есть канал СемьяТВ, где постоянно идут худ.фильмы для семейного просмотра, и наши и зарубежные...мой ребенок с интересом смотрит теннисные турниры, потому что сам играет, учится играть..
Я это к тому, что с детьми нужно общаться, заниматься и объяснять..лучше показать и объяснить, чем просто запретить и изолировать.
Да, это самое главное- всегда вести диалог с ребенком. Если мы не объясним ребенку, что хорошо, а что плохо, будет, увы, потом все пробовать сам...
 
[quote="Tanais"][quote="kiss"]не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку... но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..[/quote]ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием. Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.[/quote]А я не считаю, что время советских мультиков ушло. Дочка очень любит смотреть мультфильмы, снятые давным-давно, еще в 60, 70-х годах. Красочные, добрые истории, которые прямо завораживают. А музыкальные мультики - это прямо чудо! Мы и песни поем и танцуем как герои. У нас нет кабельных каналов, мультики качаем из интернета.
Tanais писал (а):
kiss писал (а):не будут смотреть дрянь если нет телевизора. вообще психологическое воспитание (живедёрки тому пример) целиком лежит на родителях, их отношении между собой и т.д.. сидим все в интеренете - скачивай что тебе по душе и включай ребенку...
но кстати, даже советские мультики надо проверять. там тоже бывают откровенно взрослые и вредные. тот же попугай кеша который хотел повеситься.. хм.. когда смотришь и не задумываешься... или относительно добрый карслон с пугающим приведением (маленькие дети пугаются) или ну погоди с курящим волком. пока ребенок маленький ему лучше такое не показывать, а как подрастет обьяснять что плохо, что хорошо..
ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят. Главное, чтобы просмотр мультфильмов не был единственным занятием.
Нежно люблю отечественные мультфильмы (по аве видно), но, думаю, их время ушло.
А я не считаю, что время советских мультиков ушло. Дочка очень любит смотреть мультфильмы, снятые давным-давно, еще в 60, 70-х годах. Красочные, добрые истории, которые прямо завораживают. А музыкальные мультики - это прямо чудо! Мы и песни поем и танцуем как герои. У нас нет кабельных каналов, мультики качаем из интернета.
 
Согласна "Монстры хай,Губка Боб квадратные штаны» и т.п мультики "Свинка пепа" к примеру, образец тупости. Много, очень много,показывают глупых, агрессивных мультфильмов. Раньше тоже пугающие показывали))) :"Черная курица" ,“Контакт”- ужас, а не мультик. "В синем море, в белой пене" - русалка с головой рыбы)))."Ух ты Говорящая Рыба", "Ежик в тумане"- страшный, непонятный для многих детей и т.п А если утрировать : " Простоквашино"- мальчик убежал из дома, живет в деревне, а родители на курорте загорают)))). "Попугай Кеша"-попытка суицида,агрессивен, утопил трактор, улетел из дома. "Чебурашка"- Шапокляк там на поезде, на крыше катается, постоянно."Осторожно, обезьянки!"- бедная мама обезьянка. "Незнайка на луне" в 90х снят, грубый и дерзкий. Если кто-то не смотрел "Маленькая колдунья" , там постоянно бабуля обзывается. Да, много к каким мультикам придраться можно)))). Я полностью согласна с коментарием Tanais "ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят."
Согласна "Монстры хай,Губка Боб квадратные штаны» и т.п мультики "Свинка пепа" к примеру, образец тупости. Много, очень много,показывают глупых, агрессивных мультфильмов.
Раньше тоже пугающие показывали))) :"Черная курица" ,“Контакт”- ужас, а не мультик. "В синем море, в белой пене" - русалка с головой рыбы)))."Ух ты Говорящая Рыба", "Ежик в тумане"- страшный, непонятный для многих детей и т.п
А если утрировать : " Простоквашино"- мальчик убежал из дома, живет в деревне, а родители на курорте загорают)))). "Попугай Кеша"-попытка суицида,агрессивен, утопил трактор, улетел из дома. "Чебурашка"- Шапокляк там на поезде, на крыше катается, постоянно."Осторожно, обезьянки!"- бедная мама обезьянка. "Незнайка на луне" в 90х снят, грубый и дерзкий. Если кто-то не смотрел "Маленькая колдунья" , там постоянно бабуля обзывается. Да, много к каким мультикам придраться можно)))).
Я полностью согласна с коментарием Tanais "ребенка от общества изолировать не получится. А если получится, то это тоже не выход. Рано или поздно, ребенок попадет в "реальный" мир, будет общаться со сверстниками, в той же школе, например. И будучи "вырванным" из реалий, может стать "белой вороной".. мое мнение - все должно быть в меру. Откровенно агрессивные, страшные мультики ИМХО смотреть не нужно. Но пара серий тех же Монстер Хай или Маши и Медведя ребенку не повредят."
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь