Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В стране > Коррекционные школы станут обычными

Коррекционные школы станут обычными

01.09.2017 06:00     

С 1 сентября в России произойдет сразу несколько изменений, связанных с учебными заведениями.

С нового учебного года из наименования «коррекционная школа» исчезнет слово «коррекционная», заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева.

— С этого года мы убираем все названия, это будет просто школа — сказала министр.

Васильева уточнила, что число учебных заведений для детей с особенностями в развитии останется прежним (1764 школы). Она подчеркнула, что ни одна коррекционная школа с 2016 года не была закрыта.

Развитие инклюзивного образования, по словам главы Минобрнауки, остается важной задачей. Министр подчеркнула, что оно не означает закрытия коррекционных школ. По ее данным, 11 тыс. школ в этом учебном году примут детей на инклюзивное обучение, всего там учатся 367 тыс. детей

Отдельное внимание, по словам Васильевой, будет уделено подготовке дефектологов. Сейчас таких специалистов готовят в  60 вузах, в этом году пройдет их первый съезд. Кроме того, бывшие коррекционные школы оснастят комплексом для проверки здоровья учащихся — проверки зрения, слуха, осанки и других показателей.

Кроме того, с 1 сентября исчезнут лицеи и гимназии: все образовательные учреждения отныне будут называться просто школами. Произойдет это пока только в Москве.

Как разъяснил директор школы №1561 (бывшего лицея) Валерий Пазынин, решение об отказе с нового 2017/2018 учебного года от таких престижных наименований как «лицей», «гимназия», «школа с углубленным изучением» того или иного предмета вовсе не означает снижения качества образования и объясняется стремлением предоставить всем школам Москвы те же возможности, что были у лицеев и гимназий.

— Решение уравнять их возможности принято не сейчас, а несколько лет назад, когда норматив всех московских школ был поднят до уровня лицеев и гимназий. До сих пор как дань традиции сохранялись лишь названия. А сейчас и они приведены в соответствие с принципом права каждого ребенка на качественное образование, независимо от места проживания и школы, к которой он прикреплен, — подчеркнул Пазынин.

При этом унификация наименований школ «не противоречит ставке на индивидуальные образовательные маршруты каждого столичного школьника», пояснил директор.

— Просто если раньше в Москве можно было найти школу, которая тебе нужна, то сейчас нужное тебе можно найти в каждой школе, и для этого не надо ездить на другой конец города. Все возможности равным образом осуществляются в любой образовательной точке города, — отметил Пазынин.

Директор призвал родителей, дети которых учатся в гимназиях и лицеях, не волноваться из-за «разжалования» образовательных учреждений в «простые» школы, так как дело не в названии, а в учителях и образовательных программах, которые остались прежними.

— На практике все мы видели, что некоторые лицеи не давали качественного образования, да и по рейтингам занимали последние места, фактически вводя родителей в заблуждение своим официальным статусом. Зато ряд «простых» школ вошел в топ-20. И вполне заслуженно. Так что качественное образование не зависит от названия, — подчеркнул Пазынин.

Источник: mir24.tvdeti.mail.ru

                       
Комментарии (10)
 
ой, что то сомнительны все эти нововведения
ой, что то сомнительны все эти нововведения
 
В Москве простые школы дотянули до статуса лицеев и гимназий. А в регионах сначала статус отберут, а потом и финансирование сделают как в обычных школах. И свалят последние наши нормальные педагоги в Москву.
В Москве простые школы дотянули до статуса лицеев и гимназий. А в регионах сначала статус отберут, а потом и финансирование сделают как в обычных школах. И свалят последние наши нормальные педагоги в Москву.
 
И в Москве есть очень разные школы. А то, что со сменой статусе обрежут финансирование и "прикрепят территорию", улучшению качества образования способствовать не будет. Но как же это глупо...
И в Москве есть очень разные школы. А то, что со сменой статусе обрежут финансирование и "прикрепят территорию", улучшению качества образования способствовать не будет. Но как же это глупо...
 
Я вот никак не пойму, о каких "равных возможностях" вообще идёт речь? Бред же. Во всех школах разные программы обучения, учебные пособия и, уж извините, учителя. Вот дядечка пишет, что можно, не покидая свой район, получить тот уровень образования, который дают в определённом учебном заведении. Бред! Зачем это всё? Уж явно люди стремятся в ту или иную школу не из-за названия.
Я вот никак не пойму, о каких "равных возможностях" вообще идёт речь? Бред же. Во всех школах разные программы обучения, учебные пособия и, уж извините, учителя. Вот дядечка пишет, что можно, не покидая свой район, получить тот уровень образования, который дают в определённом учебном заведении. Бред! Зачем это всё? Уж явно люди стремятся в ту или иную школу не из-за названия.
 
Мой ребёнок учился в лингвистической гимназии, теперь это просто школа. Что, конкурс, меньше будет к нам? Может, сейчас родители подумают: "О,раз это больше не называется "гимназия", поведу ребёнка в дворовую школу". Тогда уж надо вводить везде программу "Школа России", тогда можно будет рассуждать об уравнении. Но всёравно школы будут отличаться, так как "кадры решают всё".
Мой ребёнок учился в лингвистической гимназии, теперь это просто школа. Что, конкурс, меньше будет к нам? Может, сейчас родители подумают: "О,раз это больше не называется "гимназия", поведу ребёнка в дворовую школу". Тогда уж надо вводить везде программу "Школа России", тогда можно будет рассуждать об уравнении. Но всёравно школы будут отличаться, так как "кадры решают всё".
 
Если уравнять лицеи со школами, они будут вынуждены учить и тех, кто может, и тех, кто не может совсем. В результате мы просто похороним систему профильного образования. Области это выгодно. И.о. не скрывает, что против отъезда лучших выпускников в столичные вузы. Такая уравниловка хороша для средних учеников. Слабым она не помогает, а сильных лишает шанса. Грустно от этого очень.
Если уравнять лицеи со школами, они будут вынуждены учить и тех, кто может, и тех, кто не может совсем. В результате мы просто похороним систему профильного образования. Области это выгодно. И.о. не скрывает, что против отъезда лучших выпускников в столичные вузы.
Такая уравниловка хороша для средних учеников. Слабым она не помогает, а сильных лишает шанса. Грустно от этого очень.
 
Мне кажется, это чей-то коварный план. Ну как можно в системе образования равняться исключительно на середнячка? Я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Обидно, например, за математически одарённых детей. Думаю, что злой умысел заключается в том, чтобы сделать исключительно платной любую специализацию. Я за более прозрачный отбор в лицеи и гимназии, чтобы брали действительно по способностям.
Мне кажется, это чей-то коварный план. Ну как можно в системе образования равняться исключительно на середнячка? Я ни в коем случае не хочу никого обидеть. Обидно, например, за математически одарённых детей. Думаю, что злой умысел заключается в том, чтобы сделать исключительно платной любую специализацию. Я за более прозрачный отбор в лицеи и гимназии, чтобы брали действительно по способностям.
 
И ещё хорошо, если бы школа предоставляла ресурсы для платной специализации (по умеренным ценам). А то ведь репетиторов искать ещё надо где-то, за хороших платить дорого. Вот и получается, что углублённое изучение предметов доступно не одарённым, а у кого деньги есть.
И ещё хорошо, если бы школа предоставляла ресурсы для платной специализации (по умеренным ценам). А то ведь репетиторов искать ещё надо где-то, за хороших платить дорого. Вот и получается, что углублённое изучение предметов доступно не одарённым, а у кого деньги есть.
 
Плакать хочется от таких новостей. Тяжело будет всем: детей с проблемами обучения, талантливым детям, учителям, которые будут вынуждены учить детей всех вместе, имея разную подготовку, способности, стремления.
Плакать хочется от таких новостей. Тяжело будет всем: детей с проблемами обучения, талантливым детям, учителям, которые будут вынуждены учить детей всех вместе, имея разную подготовку, способности, стремления.
 
А есть еще те, кто просто не хочет учиться... В углубленных учебных заведениях все же больше мотивированных детей, чем в других школах. Если щас взять, например, физматлицей и разбавить его какой-нибудь школой из рабочего района города, что будет?
А есть еще те, кто просто не хочет учиться... В углубленных учебных заведениях все же больше мотивированных детей, чем в других школах. Если щас взять, например, физматлицей и разбавить его какой-нибудь школой из рабочего района города, что будет?
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь