Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Осуждена женщина, похитившая ребенка 25 лет назад

Осуждена женщина, похитившая ребенка 25 лет назад

01.08.2012 08:56     

Все это время девочка не подозревала о своем истинном происхождении.

В Соединенных Штатах вынесли приговор женщине, укравшей ребенка в далеком 1987 году. Ей не нужен был выкуп, она просто хотела стать матерью. Заслуги полиции в раскрытии этого преступления нет.

12 лет проведет в тюрьме американка Энн Пэттуэй. 50-летняя жительница Нью-Йорка отправится за решетку за то, что очень сильно хотела ребенка. Так сильно, что украла чужого.

Суд огласил долгожданный приговор преступнице, которая нарушила закон четверть века назад. Эта детективная история не сходит со страниц американской прессы. Журналисты во всех деталях рассказали нации о женщине, которая не остановилась ни перед чем, чтобы насладиться радостью материнства.

В 1987 году Энн Пэттуэй похитила из госпиталя Гарлема новорожденную девочку, которую привезли в больницу с высокой температурой. Преступница выходила ребенка самостоятельно и долгие годы воспитывала ее как собственную дочь. Не исключено, что правда так никогда бы и не всплыла наружу, если бы Карлина Уайт — так зовут девушку — не задалась бы простым вопросом: почему ее мама не может показать ей свидетельство о рождении?

Сомнения и подозрения заставили молодую американку провести целое расследование. Через Интернет она получила доступ к базе полицейского управления, изучила все случаи пропажи детей в 1987 году. В одном из файлов она увидела информацию о похищенном младенце и рисунок, на котором был представлен предположительный облик повзрослевшей девушки.



Впоследствии Карлина призналась: у нее возникло ощущение, что она смотрит в зеркало. Затем было общение с полицейскими, тесты на ДНК и воссоединение с настоящими родителями, многочисленными тетями и племянницами, которые испытали настоящий шок.

―У меня отняли возможность вырастить ребенка! ― говорит Карл Уайт, отец. ― Я не мог провожать ее в школу, водить к доктору, дарить подарки в день рождения. Эта женщина оставила глубокий шрам в моей душе. Я не чувствую ни малейшего сожаления по поводу того, что ей дали 12 лет тюрьмы.

Карлина Уайт предпочитает не вспоминать о жизни под чужой крышей. Однако зла своей ненастоящей матери не желает.

― Я не верю в то, что наказание может что-либо исправить. ― заявила Карлина Уайт. ―Пусть судьи делают то, что они должны делать. Однако я не могу сказать, что хотела бы видеть эту женщину за решеткой.

 Похитительнице, у которой и раньше были проблемы с законом, грозило пожизненное заключение. Но преступница полностью признала свою вину и получила снисхождение. Адвокаты сумели убедить суд в том, что женщина совершила преступление в состоянии сильнейшей депрессии.

Источник: 1tv.ru, ntv.ru     
                       
Комментарии (8)
 
За то, что хотела быть матерью и выростила ребенка в тюрьму на 12 лет. Ни в коем случае не оправдываю эту женщину, т. к. она принесла горе в другую семью. Меня возмущает другое: почуму тот же суд в отношении приемных родителей, которые усыновляют наших детей принимает намного мягкие решения (штрафы, исправительные работы), но чтобы в тюрьму на срок - это очень редко(
За то, что хотела быть матерью и выростила ребенка в тюрьму на 12 лет. Ни в коем случае не оправдываю эту женщину, т. к. она принесла горе в другую семью. Меня возмущает другое: почуму тот же суд в отношении приемных родителей, которые усыновляют наших детей принимает намного мягкие решения (штрафы, исправительные работы), но чтобы в тюрьму на срок - это очень редко(
 
А на фотографии мужчина... какой-то...
А на фотографии мужчина... какой-то...
 
За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!!
За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!!
 
[quote="ОльгаГ"]За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!![/quote] ...за похищение детей наказание должно быть-я полностью соглашусь! даже если ребенка "мать" любила за семерых, даже если с благими намерениями выкрала её-похищение есть похищение! она не могла иметь детей-почему за это должны были пострадать другие, представить не могу,что пережили родители пропавшего ребенка.....почему нельзя было официально удочерить любого другого ребенка-и как скажите мне она предъявила обществу свою новоиспеченную дочь-ни беременности,ни родов,вдруг у дамы ребенок-и что никого не заинтересовало это? никто из соседей не увидел? странно!
ОльгаГ писал (а):За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!!
...за похищение детей наказание должно быть-я полностью соглашусь! даже если ребенка "мать" любила за семерых, даже если с благими намерениями выкрала её-похищение есть похищение! она не могла иметь детей-почему за это должны были пострадать другие, представить не могу,что пережили родители пропавшего ребенка.....почему нельзя было официально удочерить любого другого ребенка-и как скажите мне она предъявила обществу свою новоиспеченную дочь-ни беременности,ни родов,вдруг у дамы ребенок-и что никого не заинтересовало это? никто из соседей не увидел? странно!
 
[quote="РКС!!!"][quote="ОльгаГ"]За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!![/quote] ...за похищение детей наказание должно быть-я полностью соглашусь! даже если ребенка "мать" любила за семерых, даже если с благими намерениями выкрала её-похищение есть похищение! она не могла иметь детей-почему за это должны были пострадать другие, представить не могу,что пережили родители пропавшего ребенка.....почему нельзя было официально удочерить любого другого ребенка-и как скажите мне она предъявила обществу свою новоиспеченную дочь-ни беременности,ни родов,вдруг у дамы ребенок-и что никого не заинтересовало это? никто из соседей не увидел? странно![/quote] Вот вот и документов по логике тоже у ребенка никаких не было, как так???
РКС!!! писал (а):
ОльгаГ писал (а):За такое нужно наказывать,чтобы не повадно было детей воровать!!!Я конечно все могу понять,но как представлю себя на месте родителей похищенной девочки,бросает в дрожь..................А вообще ситуация странная,если бы меня воспитывала любящая мать,то я бы точно в базы данных не полезла бы из-за отсутствия свидетельства о рождении!!!
...за похищение детей наказание должно быть-я полностью соглашусь! даже если ребенка "мать" любила за семерых, даже если с благими намерениями выкрала её-похищение есть похищение! она не могла иметь детей-почему за это должны были пострадать другие, представить не могу,что пережили родители пропавшего ребенка.....почему нельзя было официально удочерить любого другого ребенка-и как скажите мне она предъявила обществу свою новоиспеченную дочь-ни беременности,ни родов,вдруг у дамы ребенок-и что никого не заинтересовало это? никто из соседей не увидел? странно!
Вот вот и документов по логике тоже у ребенка никаких не было, как так???
 
Странно , а как она в школу пошла ? Там что документы никакие не нужны ???
Странно , а как она в школу пошла ? Там что документы никакие не нужны ???
 
Карлина Уайт предпочитает не вспоминать о жизни под чужой крышей. Я все понимаю, эта женщина не права, но все-таки она растила как родную дочь 25 лет. Неужели она все время чувствовала себя чужой и теперь может сказать о маме, которая ее вырастила только "эта женщина". Неужели она сразу все забыла?
Карлина Уайт предпочитает не вспоминать о жизни под чужой крышей. Я все понимаю, эта женщина не права, но все-таки она растила как родную дочь 25 лет. Неужели она все время чувствовала себя чужой и теперь может сказать о маме, которая ее вырастила только "эта женщина". Неужели она сразу все забыла?
 
[quote="kazmarina"]Карлина Уайт предпочитает не вспоминать о жизни под чужой крышей. Я все понимаю, эта женщина не права, но все-таки она растила как родную дочь 25 лет. Неужели она все время чувствовала себя чужой и теперь может сказать о маме, которая ее вырастила только "эта женщина". Неужели она сразу все забыла?[/quote] Тоже сегодня долго размышляла на эту тему, несомненно мама-воровка не права, НО ведь она ростила и воспитывала ее 25 ЛЕТ!!! Неужели можно вот так однм махом забыть все, или не было за 25 лет НИЧЕГО ХОРОШЕГО???
kazmarina писал (а):Карлина Уайт предпочитает не вспоминать о жизни под чужой крышей. Я все понимаю, эта женщина не права, но все-таки она растила как родную дочь 25 лет. Неужели она все время чувствовала себя чужой и теперь может сказать о маме, которая ее вырастила только "эта женщина". Неужели она сразу все забыла?
Тоже сегодня долго размышляла на эту тему, несомненно мама-воровка не права, НО ведь она ростила и воспитывала ее 25 ЛЕТ!!! Неужели можно вот так однм махом забыть все, или не было за 25 лет НИЧЕГО ХОРОШЕГО???
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь