Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Логопеды, нейропсихолог, метод Томатис® 4 ур. Чтение и подготовка к школе.

Реклама. О рекламодателе >

Ваш логопед

Центр коррекции и развития

vashlogoped43.ru
vk.com/vashlogopedkirov

Киров, ул. Преображенская, 79
Тел: 47-77-15

Реклама. ИП Колесникова Д.В.
ИНН 434541572041
erid 2SDnjdsUu4k 

Выпускные для детских садов
и 4 классов (0+)

Реклама. О рекламодателе >

Ежи

Творческое объединение


vk.com/gorodokezhi

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+
Реклама. ИП Захлестин А.Ю.
ИНН 434550327208
erid 2SDnjeG8yJY 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Большой выбор ковров! Линолеум, ковролин, ковры и другие напольные покрытия.

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjdkQ7Qk 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Домашние роды привели к трагедии

Домашние роды привели к трагедии

02.02.2012 8:57:     

Боровшаяся за легализацию домашних родов женщина, погибла, дав жизнь второму ребенку.

Австралийка Кэролайн Ловелл, многие годы призывала разрешить в стране домашние роды. 23 января она умерла, рожая дома свою вторую дочь.

Трагедия произошла в Мельбурне. Во время родов у 36-летней Ловелл случился сердечный приступ. Когда прибыла вызванная мужем «скорая», женщина находилась в критическом состоянии. Ловелл срочно доставили в больницу, однако спасти ее не удалось. Ребенок выжил.

Фотограф по профессии, Ловелл боролась за право женщин в Австралии самим решать, где им рожать своих детей и призывала к большей государственной поддержке тех, кто выбрал домашние роды.

Источник: mama.ru     Фото: dealzoid.com
                       
Комментарии (20)
 
вот сама и ответила на вопрос-рожать или не рожать дома...правда ценой своей собственной жизни,к сожалению....
вот сама и ответила на вопрос-рожать или не рожать дома...правда ценой своей собственной жизни,к сожалению....
 
Да уж. Доказала противоположное.
Да уж. Доказала противоположное.
 
Но ведь она-то как раз боролась за господдержку домашних родов, т.е. за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации, а не за самостоятельные роды вообще. Если бы государство поддержало идею, они с мужем не были бы одни в такой ситуации. Не каждый пойдет на такую борьбу, рискуя собой и малышом. Я бы не решилась. Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.
Но ведь она-то как раз боролась за господдержку домашних родов, т.е. за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации, а не за самостоятельные роды вообще. Если бы государство поддержало идею, они с мужем не были бы одни в такой ситуации. Не каждый пойдет на такую борьбу, рискуя собой и малышом. Я бы не решилась. Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.
 
Вообще не понимаю для чего нужно так рисковать своим здоровьем и здоровьем своего малыша?! Роды - это всегда огромный риск, даже в роддоме, зачем еще судьбу испытывать рожая дома, без врача?
Вообще не понимаю для чего нужно так рисковать своим здоровьем и здоровьем своего малыша?!
Роды - это всегда огромный риск, даже в роддоме, зачем еще судьбу испытывать рожая дома, без врача?
 
[quote="Зима Желановна"]Но ведь она-то как раз боролась за господдержку домашних родов, т.е. за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации, а не за самостоятельные роды вообще. Если бы государство поддержало идею, они с мужем не были бы одни в такой ситуации. Не каждый пойдет на такую борьбу, рискуя собой и малышом. Я бы не решилась. Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.[/quote] С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом. И до операционной(реанимации) не на машине ехать через весь город, а на каталке по коридору. Жалко малыша, который не увидит свою маму... И саму женщину жалко...
Зима Желановна писал (а):Но ведь она-то как раз боролась за господдержку домашних родов, т.е. за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации, а не за самостоятельные роды вообще. Если бы государство поддержало идею, они с мужем не были бы одни в такой ситуации. Не каждый пойдет на такую борьбу, рискуя собой и малышом. Я бы не решилась. Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.
С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом. И до операционной(реанимации) не на машине ехать через весь город, а на каталке по коридору.
Жалко малыша, который не увидит свою маму... И саму женщину жалко...
 
[quote="Зима Желановна"]за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации... ..Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.[/quote] вот как раз медикам делать нечего - торчать по бригаде около каждой роженицы в городе. Ну сами подумайте: в день рожает не одна женщина, ну пусть 10. И что, десять бригад должны зависнуть на весь период родов, т.к. угроза жизни может возникнуть в любой момент? Это, пардоньте, не 5 минут и даже не 40. А в это время у кого-то инфаркт, инсульт, фебрильные судороги... Подождут? Я считаю, что домашние роды - самое безответственное, что может сделать беременная женщина.
Зима Желановна писал (а):за официальное разрешение присутствия медиков и оборудования и их помощь в критической ситуации...
..Хотя если бы были реальные безопасные условия для домашних родов с врачом и дежурящей машиной и без противопоказаний со стороны здоровья малыша и мамы, то почему бы и нет.
вот как раз медикам делать нечего - торчать по бригаде около каждой роженицы в городе.
Ну сами подумайте: в день рожает не одна женщина, ну пусть 10. И что, десять бригад должны зависнуть на весь период родов, т.к. угроза жизни может возникнуть в любой момент? Это, пардоньте, не 5 минут и даже не 40. А в это время у кого-то инфаркт, инсульт, фебрильные судороги... Подождут?
Я считаю, что домашние роды - самое безответственное, что может сделать беременная женщина.
 
да, правильнее умирать в роддоме! так и вижу статью:" Женщина, поддерживающая роды в роддоме, там и умерла"
да, правильнее умирать в роддоме!
так и вижу статью:" Женщина, поддерживающая роды в роддоме, там и умерла"
 
ну хорошо, родила женщина дома, все ок, врачи разъехались, но ведь ребенка наблюдать никто каждый жень не будет, как в рд
ну хорошо, родила женщина дома, все ок, врачи разъехались, но ведь ребенка наблюдать никто каждый жень не будет, как в рд
 
а зачем его наблюдать каждый день? кстати, прошу обратить внимание, что причина смерти с родами ну никак не связана сердечный приступ может случится и не во время родов что теперь жить в больнице на случай сердечного приступа?
а зачем его наблюдать каждый день?
кстати, прошу обратить внимание, что причина смерти с родами ну никак не связана
сердечный приступ может случится и не во время родов
что теперь жить в больнице на случай сердечного приступа?
 
[quote="Ксюха"]С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом. [/quote] ага, не так давно пытались с мужем проломить стенку на тему рожать с мужем дошли до прокуратуры и министерства:))))))) в итоге остались дома, это проще
Ксюха писал (а):С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом.
ага, не так давно пытались с мужем проломить стенку на тему рожать с мужем
дошли до прокуратуры и министерства:)))))))
в итоге остались дома, это проще
 
[quote="Ярослава"][quote="Ксюха"]С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом. [/quote] ага, не так давно пытались с мужем проломить стенку на тему рожать с мужем дошли до прокуратуры и министерства:))))))) в итоге остались дома, это проще[/quote] И родили сами дома?
Ярослава писал (а):
Ксюха писал (а):С тем же успехом можно оплатить себе бокс и врача. И муж будет рядом.
ага, не так давно пытались с мужем проломить стенку на тему рожать с мужем
дошли до прокуратуры и министерства:)))))))
в итоге остались дома, это проще
И родили сами дома?
 
Я лично знаю 2 женщин, которые рожали дома... У одной из них 2 ребенок умер вскоре после родов (рожала его в роддоме), решились родить снова, но уже дома: мол хуже уже не будет, а дома и стены помогают. Причем никто и предположить не мог, что на это могут пойти. Самостоятельно подготовитлись и родила дома в ванной. Потом объяснили такой поступок именно смертью своего ребенка, рожденного в роддоме - не верили они уже никому... Вторая женщина уже 2 ребенка рожает дома с мужем. Она начитанная, адекватная, с ней интересно общаться. Она считает, что в роддоме рисков не меньше, если грамотно подготовиться, взвесить свои силы, то можно рожать дома. Причем она это никому не рекомендует: каждый случай индивидуален, нужно взвесить все за и против. Но сама я бы ни за что не стала рожать дома: у меня нет специальных знаний, умений, навыков, и такого желания, муж ни за что не согласится помогать, рисковать и мной и ребеноком (заяви я об этом точно отправит меня в ганино провериться...)Муж так боится родов, что я оказываюсь в роддоме за пару дней до родов (что с первым ребенком, что со вторым). Раньше работал в милиции и в конце 90-х, они ехали на вызов в населенных пункт близ города и им под машину бросился мужик: мол жена рожает а скорой долго нет. Эту женщину поместили им в машину и они ее повезли в роддом на всей скорости, слушая при этом по рации советы из скорой помощи. Их ехало 3 молодых мужчин, жутко испуганных и не знающих что делать... Еле успели довезти, роды прошли в приемном покое роддома...После этого он до сих пор боится повторения той ситуации - и всегда заранее складирует меня в роддом. Конечно рожать дома или нет выбор самой женщины, но пропагандировать это точно нельзя. САмое ужасно - что у ребенка в этом случае нет никакого выбора... И хорошо если все закончится хорошо...
Я лично знаю 2 женщин, которые рожали дома...
У одной из них 2 ребенок умер вскоре после родов (рожала его в роддоме), решились родить снова, но уже дома: мол хуже уже не будет, а дома и стены помогают. Причем никто и предположить не мог, что на это могут пойти. Самостоятельно подготовитлись и родила дома в ванной. Потом объяснили такой поступок именно смертью своего ребенка, рожденного в роддоме - не верили они уже никому...
Вторая женщина уже 2 ребенка рожает дома с мужем. Она начитанная, адекватная, с ней интересно общаться. Она считает, что в роддоме рисков не меньше, если грамотно подготовиться, взвесить свои силы, то можно рожать дома. Причем она это никому не рекомендует: каждый случай индивидуален, нужно взвесить все за и против.
Но сама я бы ни за что не стала рожать дома: у меня нет специальных знаний, умений, навыков, и такого желания, муж ни за что не согласится помогать, рисковать и мной и ребеноком (заяви я об этом точно отправит меня в ганино провериться...)Муж так боится родов, что я оказываюсь в роддоме за пару дней до родов (что с первым ребенком, что со вторым). Раньше работал в милиции и в конце 90-х, они ехали на вызов в населенных пункт близ города и им под машину бросился мужик: мол жена рожает а скорой долго нет. Эту женщину поместили им в машину и они ее повезли в роддом на всей скорости, слушая при этом по рации советы из скорой помощи. Их ехало 3 молодых мужчин, жутко испуганных и не знающих что делать... Еле успели довезти, роды прошли в приемном покое роддома...После этого он до сих пор боится повторения той ситуации - и всегда заранее складирует меня в роддом.
Конечно рожать дома или нет выбор самой женщины, но пропагандировать это точно нельзя. САмое ужасно - что у ребенка в этом случае нет никакого выбора... И хорошо если все закончится хорошо...
 
[quote="Ярослава"]да, правильнее умирать в роддоме! так и вижу статью:" Женщина, поддерживающая роды в роддоме, там и умерла"[/quote] Но согласитесь, в медицинском учреждении намного больше возможности спасти жизнь. Многое зависит и от врача, но это уже другая тема. Умирают везде. Каждая женщина решает сама, дома ей быть или в роддоме. Родила женщина дома, всё отлично, ну славно! Не надо трубить "давайте рожать дома, НО с врачом и бригадой", потому что есть много бездумных дам, которые посчитают это модным, за первой побегут и будут дома рожать(а вдруг и без врача?)
Ярослава писал (а):да, правильнее умирать в роддоме!
так и вижу статью:" Женщина, поддерживающая роды в роддоме, там и умерла"
Но согласитесь, в медицинском учреждении намного больше возможности спасти жизнь. Многое зависит и от врача, но это уже другая тема. Умирают везде. Каждая женщина решает сама, дома ей быть или в роддоме. Родила женщина дома, всё отлично, ну славно! Не надо трубить "давайте рожать дома, НО с врачом и бригадой", потому что есть много бездумных дам, которые посчитают это модным, за первой побегут и будут дома рожать(а вдруг и без врача?)
 
Анна, мне дома родить не удалось, не хватило знаний. Думаю, что хорошая акушерка была бы очень кстати, но у нас в Кирове такой днем с огнем не найти. Считаю, что у женщин должен быть выбор где и как рожать. Когда дело касается жизни и здоровья, то каждый решает сам.
Анна, мне дома родить не удалось, не хватило знаний. Думаю, что хорошая акушерка была бы очень кстати, но у нас в Кирове такой днем с огнем не найти.
Считаю, что у женщин должен быть выбор где и как рожать. Когда дело касается жизни и здоровья, то каждый решает сам.
 
Мне в роддоме делали экстренное КС, спасли жизнь мне и ребенку. Ну и стала бы я дома рожать, сейчас ни меня ни ребенка не было бы! Хотя до родов все было ОК. Ни какая скорая по нашим пробкам до меня не доехала....
Мне в роддоме делали экстренное КС, спасли жизнь мне и ребенку. Ну и стала бы я дома рожать, сейчас ни меня ни ребенка не было бы! Хотя до родов все было ОК. Ни какая скорая по нашим пробкам до меня не доехала....
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь