Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Можно ли кормить грудью в общественном месте?

Можно ли кормить грудью в общественном месте?

27.06.2013 07:00     

«Нет» — говорят женщинам Дании. В знак протеста кормящие матери разделись прямо на главной площади.

В Копенгагене матери грудных детей появились на площади перед городской ратушей топлес. Таким нестандартным способом датчанки выражали свое несогласие с запретом на кормление грудью в общественных местах.

«Это просто грудь» — звучал лозунг женщин. Организаторы пикета сообщили, что выйти на улицу их побудило бестактное требование владельца одного из городских кафе по отношению к молодой маме, кормившей ребенка грудью в заведении. Мужчина рекомендовал датчанке прикрыться или удалиться вовсе.

Органы власти, кстати, встали на сторону владельца кафе. Участники митинга вообще считают, что в последнее время права матерей грудных детей в государстве откровенно дискриминируются. Не так давно был введен запрет на грудное вскармливание в бассейнах, зоопарках и магазинах детских товаров.

Общество, между тем, раскололось на сторонников и противников кормящих женщин в общественных местах. В Интернете немало тех, кто поддерживает запретные методы администрации города в урегулировании данного вопроса.

— Наконец-то в городе появились заведения, где в тарелку не падает чужая грудь, — пишут датские блогеры.

Напомним, буквально месяц назад нью-йоркские дамы добились законного разрешения появляться на улицах города топлес. Более того, полицейским приказано защищать женщин с обнаженной грудью и, в случае необходимости, отгонять от них толпу зевак.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (49)
 
Я стеснялась кормить грудью прилюдно)))))))))
Я стеснялась кормить грудью прилюдно)))))))))
 
[quote="Мама Ромочки)"]Я стеснялась кормить грудью прилюдно)))))))))[/quote] согласна с вами
Мама Ромочки) писал (а):Я стеснялась кормить грудью прилюдно)))))))))
согласна с вами
 
кормлю так с 1994 года) и буду еще пару лет)
кормлю так с 1994 года) и буду еще пару лет)
 
А я не стеснялась.У меня был целый гардероб кормительной одежды,никто и не знал,что кормлю,похоже было,что просто на руках держу,и сам момент оголения в ней незаметен окружающим.Был бы запрет на кормление вне дома-полгода бы пришлось никуда не ходить.
А я не стеснялась.У меня был целый гардероб кормительной одежды,никто и не знал,что кормлю,похоже было,что просто на руках держу,и сам момент оголения в ней незаметен окружающим.Был бы запрет на кормление вне дома-полгода бы пришлось никуда не ходить.
 
У меня обе дочери были титешницами, особенно вторая, я ее кормила до 1,6 лет (пока не пошли в садик :).... Я кормила Лизу совсем в младенчиском возрасте в людных местах, это такие как больница (т.к. сидишь в очереди по часу, бывало и по два, пока пройдешь врача, пока отсидишь очередь на прививку, да еще ее обидят этой прививкой, надо как то успокоить, а это только грудь, то как быть????? кормила, прикрывалась, садилась в дальний угол и кормила.... кормила в поезде когда ездили к родителям.... и в парке кормила, когда гулять ходили на набережную на 3-4 часа.... не вижу в этом ни чего страшного!!! это так прекрасно, самое лучшее сближение с малышастиком со своим!!!!! Для меня конечно чуждо когда 2-3 летний ребенок подходит к мамке и задирает рубаху в поиске груди в людных местах (видела сама лично такую картину)... для меня это слишком, т.к. это можно контролировать, в этом возрасте ребенок понимает и осознает, что делает.... но в кормлении я ни чего плохого не вижу.....
У меня обе дочери были титешницами, особенно вторая, я ее кормила до 1,6 лет (пока не пошли в садик :).... Я кормила Лизу совсем в младенчиском возрасте в людных местах, это такие как больница (т.к. сидишь в очереди по часу, бывало и по два, пока пройдешь врача, пока отсидишь очередь на прививку, да еще ее обидят этой прививкой, надо как то успокоить, а это только грудь, то как быть????? кормила, прикрывалась, садилась в дальний угол и кормила.... кормила в поезде когда ездили к родителям.... и в парке кормила, когда гулять ходили на набережную на 3-4 часа.... не вижу в этом ни чего страшного!!! это так прекрасно, самое лучшее сближение с малышастиком со своим!!!!!
Для меня конечно чуждо когда 2-3 летний ребенок подходит к мамке и задирает рубаху в поиске груди в людных местах (видела сама лично такую картину)... для меня это слишком, т.к. это можно контролировать, в этом возрасте ребенок понимает и осознает, что делает.... но в кормлении я ни чего плохого не вижу.....
 
ничего плохого в кормлении грудью никто не видит. но одно дело когда ты прикрываешься и никто не видит, а другое дело когда это делается напоказ.
ничего плохого в кормлении грудью никто не видит. но одно дело когда ты прикрываешься и никто не видит, а другое дело когда это делается напоказ.
 
девочки, вы пишете-НИКТО НЕ ВИДЕЛ, ПРИКРЫВАЛАСЬ и т.д.....вот в этом ничего и нет плохого, в поезде так вообще без проблем - повернулась к окну и кормишь-никто и не смотрит, а когда мамы прямо у подъезда на лавках начинают по пояс обнажаться-и сидят с гордым видом.....нет, всё понятно, малышик есть хочет, сближение с мамой и все такое, но можно же это делать культурно, грудь кормящей мамы далеко не 1ого размера, бывает просто некрасиво-посреди толпы мама хоп-и давай еще разминать себе грудь демонстративно...
девочки, вы пишете-НИКТО НЕ ВИДЕЛ, ПРИКРЫВАЛАСЬ и т.д.....вот в этом ничего и нет плохого, в поезде так вообще без проблем - повернулась к окну и кормишь-никто и не смотрит, а когда мамы прямо у подъезда на лавках начинают по пояс обнажаться-и сидят с гордым видом.....нет, всё понятно, малышик есть хочет, сближение с мамой и все такое, но можно же это делать культурно, грудь кормящей мамы далеко не 1ого размера, бывает просто некрасиво-посреди толпы мама хоп-и давай еще разминать себе грудь демонстративно...
 
[quote="РКС!!!"]грудь кормящей мамы далеко не 1ого размера[/quote] У меня была нулевого,даже бюст с чашкой А был велик))). А что делать тем,у кого грудь действительно большая,и без разминания молоко не идёт,а есть малыша ну прямо припёрло,а скамейка есть только у подъезда? Сейчас вот посмотришь,как в жару одеваются,иной раз непонятно,одеваются или оголяются,топ,из которого грудь вываливается,через ткань видно,как соски торчат,пузо голое,шорты с заниженной талией,из которых видны стринги и пол попы,а вторая половина снизу шортов вываливается-такие они короткие.Вот это-реально противно,а не мама,доставшая грудь для кормления.
РКС!!! писал (а):грудь кормящей мамы далеко не 1ого размера
У меня была нулевого,даже бюст с чашкой А был велик))).
А что делать тем,у кого грудь действительно большая,и без разминания молоко не идёт,а есть малыша ну прямо припёрло,а скамейка есть только у подъезда?
Сейчас вот посмотришь,как в жару одеваются,иной раз непонятно,одеваются или оголяются,топ,из которого грудь вываливается,через ткань видно,как соски торчат,пузо голое,шорты с заниженной талией,из которых видны стринги и пол попы,а вторая половина снизу шортов вываливается-такие они короткие.Вот это-реально противно,а не мама,доставшая грудь для кормления.
 
Пусть тогда запрет на бутылочку в общественных местах введут. А то дискриминация - с грудничками сиди дома или ныкайся, чтоб никто не увидел. Я за кормление в общественных местах малышей, но против демонстративности этого кормления)
Пусть тогда запрет на бутылочку в общественных местах введут. А то дискриминация - с грудничками сиди дома или ныкайся, чтоб никто не увидел.
Я за кормление в общественных местах малышей, но против демонстративности этого кормления)
 
Просто в нашем обществе грудь воспринимается только как сексуальный объект. Хотя: http://cs307800.vk.me/v307800426/7ec3/Fd-gQVU11jo.jpg
Просто в нашем обществе грудь воспринимается только как сексуальный объект.
Хотя: http://cs307800.vk.me/v307800426/7ec3/Fd-gQVU11jo.jpg
 
цитироватьOx27.06.2013 11:49
[quote="Модная Мамочка"]Пусть тогда запрет на бутылочку в общественных местах введут. А то дискриминация - с грудничками сиди дома или ныкайся, чтоб никто не увидел. Я за кормление в общественных местах малышей, но против демонстративности этого кормления)[/quote] это же самое хотела написать, прям слово в слово))
Модная Мамочка писал (а):Пусть тогда запрет на бутылочку в общественных местах введут. А то дискриминация - с грудничками сиди дома или ныкайся, чтоб никто не увидел.
Я за кормление в общественных местах малышей, но против демонстративности этого кормления)

это же самое хотела написать, прям слово в слово))
 
Мне было противненько и неприятно, когда одна из клиенток в магазине села в зале и начала кормить ребёнка, если уж ТАК приспичило, то можно было хотя бы в примерочную попроситься. Хотя я сама кормила двух детей долго, вторую почти до двух, но мне никогда не приходило в голову кормить в людном месте оголившись. Как то подстраивалась под малышек своих и находила место и время сделать ЭТО незаметно для окружающих. ИМХО считаю некультурным кормить в открытую, считаю этот процесс интимным.
Мне было противненько и неприятно, когда одна из клиенток в магазине села в зале и начала кормить ребёнка, если уж ТАК приспичило, то можно было хотя бы в примерочную попроситься. Хотя я сама кормила двух детей долго, вторую почти до двух, но мне никогда не приходило в голову кормить в людном месте оголившись. Как то подстраивалась под малышек своих и находила место и время сделать ЭТО незаметно для окружающих. ИМХО считаю некультурным кормить в открытую, считаю этот процесс интимным.
 
Надо кормить так, чтоб не видно было, что ты кормишь, а не так как дклают датчанки: полностью обнажают грудь и кормят. Это некрасиво! Не всем хочется на такое смотреть, тем более мужчинам и в местах общественного питания.
Надо кормить так, чтоб не видно было, что ты кормишь, а не так как дклают датчанки: полностью обнажают грудь и кормят. Это некрасиво! Не всем хочется на такое смотреть, тем более мужчинам и в местах общественного питания.
 
ну вот объясните почему соску ребенку сосать можно в общественном месте, бутылочку можно, а титю нет? =)) если кто-то стесняется своей груди, то можно не кормить или прикрываться или мчаться домой, делов-то.. мне вот неприятно, когда рядом курят, вот это неприлично, потому что портит мое здоровье, а кормление никому не мешает вроде как.. у нас в магазине можно кормить хоть где, кто стесняется - прикрывается или уходит в примерку, но большинство находит процесс кормления естественным и не стесняется это делать не видела тех, кто демонстративно с титьками наголо ходит)) это же потребность основная, зачем малыша ущемлять?) ради чего?
ну вот объясните почему соску ребенку сосать можно в общественном месте, бутылочку можно, а титю нет? =))
если кто-то стесняется своей груди, то можно не кормить или прикрываться или мчаться домой, делов-то..
мне вот неприятно, когда рядом курят, вот это неприлично, потому что портит мое здоровье, а кормление никому не мешает вроде как..
у нас в магазине можно кормить хоть где, кто стесняется - прикрывается или уходит в примерку, но большинство находит процесс кормления естественным и не стесняется это делать
не видела тех, кто демонстративно с титьками наголо ходит))
это же потребность основная, зачем малыша ущемлять?) ради чего?
 
[quote="Модная Мамочка"]ну вот объясните почему соску ребенку сосать можно в общественном месте, бутылочку можно, а титю нет? =)) если кто-то стесняется своей груди, то можно не кормить или прикрываться или мчаться домой, делов-то.. мне вот неприятно, когда рядом курят, вот это неприлично, потому что портит мое здоровье, а кормление никому не мешает вроде как.. у нас в магазине можно кормить хоть где, кто стесняется - прикрывается или уходит в примерку, но большинство находит процесс кормления естественным и не стесняется это делать не видела тех, кто демонстративно с титьками наголо ходит)) это же потребность основная, зачем малыша ущемлять?) ради чего?[/quote] Я писала про датчанок и про топлес)))))))))))))))) Это некрасиво, тем более в местах общественного питания) Когда я кормила грудью, муж мной любовался, но если видит в поликлиннике или во дворе, кто-то кормит и титя (которую кушает ребенок) висит заметно из под одежды, он весь учертыхается. Но пусть каждый останется при своем мнении. Не будем спорить)
Модная Мамочка писал (а):ну вот объясните почему соску ребенку сосать можно в общественном месте, бутылочку можно, а титю нет? =)) если кто-то стесняется своей груди, то можно не кормить или прикрываться или мчаться домой, делов-то.. мне вот неприятно, когда рядом курят, вот это неприлично, потому что портит мое здоровье, а кормление никому не мешает вроде как.. у нас в магазине можно кормить хоть где, кто стесняется - прикрывается или уходит в примерку, но большинство находит процесс кормления естественным и не стесняется это делать не видела тех, кто демонстративно с титьками наголо ходит)) это же потребность основная, зачем малыша ущемлять?) ради чего?
Я писала про датчанок и про топлес)))))))))))))))) Это некрасиво, тем более в местах общественного питания) Когда я кормила грудью, муж мной любовался, но если видит в поликлиннике или во дворе, кто-то кормит и титя (которую кушает ребенок) висит заметно из под одежды, он весь учертыхается. Но пусть каждый останется при своем мнении. Не будем спорить)
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь