Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Не убрал за собакой? Жди посылку «со странным запахом»

Не убрал за собакой? Жди посылку «со странным запахом»

07.06.2013 07:00     

В Испании рeшили жecтoкo нaкaзывaть тeх, ктo нe убирaeт зa cвoими живoтными. Вoлoнтeры выcлeживaют тaких гoрoжaн, упaкoвывaют кaл в кoрoбку и oтвoзят хoзяину coбaки.

Недавно в Мадриде прошла неординарная общественная акция, поставившая цель повысить сознательность хозяев собак и приучить их к порядку. В ходе кампании все нерадивые владельцы четвероногих, «забывшие» на улице прибрать за питомцами, получили на дом посылки с упакованными в них экскрементами своих любимцев.

Целую неделю 2 десятка добровольцев занимались сыскной деятельностью, наблюдая за гуляющими парами — собаками и их владельцами. Когда общественники выявляли безответственного гражданина, «не замечающего» испражнений своего питомца, они подходили к нему, восхищались милой собачкой, и заодно ненавязчиво интересовались ее породой и кличкой. Этой информации в Мадриде достаточно, чтобы по муниципальной базе установить точный адрес хозяина.

После этого, предварительно подобранные экскременты упаковывались в симпатичную коробку и в качестве посылки отправлялись провинившемуся брезгливому хозяину четвероногого. Процесс вручения посылок активисты снимали на скрытую видеокамеру. Полученные видеоматериалы планируется смонтировать в единый ролик, который, по мнению муниципальных властей, послужит уроком для других «забывчивых» хозяев.

Кстати, в посылках находились не только экскременты, но и предупреждение, что следующее пренебрежение правилами будет караться жестче — денежным штрафом.

Источник: maronski.net     Фото: nn.ru
                       
Комментарии (37)
 
у нас тоже пора вводить закон о том чтобы убирали за своми собаками,а то с детьми нормально по улице не пройти,только и смотришь-там куча,тут куча-ужас,все загажено,ребенку даже по траве не побегать и цветочки не порвать!!!!
у нас тоже пора вводить закон о том чтобы убирали за своми собаками,а то с детьми нормально по улице не пройти,только и смотришь-там куча,тут куча-ужас,все загажено,ребенку даже по траве не побегать и цветочки не порвать!!!!
 
Вот бы и нас такие активисты появились. Ранней весной на Нововятской набережной белого снега не найти - одна сплошная коричневая жижа от всего оттаявшего. Если надо пройти там, то ребенка только на руках проносим, т.к. самим ступить не куда.... И, ведь, там гуляют в основном бабулечки с перекормленными и еле-еле передвигающимися маленькими собачками.
Вот бы и нас такие активисты появились. Ранней весной на Нововятской набережной белого снега не найти - одна сплошная коричневая жижа от всего оттаявшего. Если надо пройти там, то ребенка только на руках проносим, т.к. самим ступить не куда.... И, ведь, там гуляют в основном бабулечки с перекормленными и еле-еле передвигающимися маленькими собачками.
 
У нас сначала народ за собой убирать научить надо!
У нас сначала народ за собой убирать научить надо!
 
Всё загажено, всё!!! Нет слов. Выгуливают собак на детской площадке... Бесит, объясняешь - не понимают. Я согласна сама собрать кал и на лицо намазать тому, кто выгуливает собак на детских площадках, если бы это не наказуемо было...
Всё загажено, всё!!! Нет слов. Выгуливают собак на детской площадке... Бесит, объясняешь - не понимают. Я согласна сама собрать кал и на лицо намазать тому, кто выгуливает собак на детских площадках, если бы это не наказуемо было...
 
[quote="юмама"]Всё загажено, всё!!! Нет слов. Выгуливают собак на детской площадке... Бесит, объясняешь - не понимают. Я согласна сама собрать кал и на лицо намазать тому, кто выгуливает собак на детских площадках, если бы это не наказуемо было...[/quote] Поддерживаю! Страшно за малышей. Они же не виноваты, что некоторые взрослые мозгов не имеют!
юмама писал (а):Всё загажено, всё!!! Нет слов. Выгуливают собак на детской площадке... Бесит, объясняешь - не понимают. Я согласна сама собрать кал и на лицо намазать тому, кто выгуливает собак на детских площадках, если бы это не наказуемо было...
Поддерживаю! Страшно за малышей. Они же не виноваты, что некоторые взрослые мозгов не имеют!
 
я живу на первом этаже. так вот, собаководы, задолбали ваши собаки с**ть на лоджию, сами то видно не понимают, улыбаются, когда им что-то говоришь, аж противно, скоро начну их фоткать и участковому жаловаться.
я живу на первом этаже. так вот, собаководы, задолбали ваши собаки с**ть на лоджию, сами то видно не понимают, улыбаются, когда им что-то говоришь, аж противно, скоро начну их фоткать и участковому жаловаться.
 
а по теме: у нас тоже такое даааавно пора ввести. как так и надо у нас, что собаки гадят(
а по теме: у нас тоже такое даааавно пора ввести. как так и надо у нас, что собаки гадят(
 
цитироватьefa07.06.2013 13:09
вчера шла по московской в районе театралки, там конский навоз по всему тротуару... И это на центральной улице города! В деревне даже за своими лошадками убирают. А у нас только деньги на бедных животных зарабатывать научились и свинячить.
вчера шла по московской в районе театралки, там конский навоз по всему тротуару... И это на центральной улице города! В деревне даже за своими лошадками убирают. А у нас только деньги на бедных животных зарабатывать научились и свинячить.
 
цитироватьVT07.06.2013 13:20
Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности. Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.
Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности.
Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.
 
[quote="VT"]Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности. Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.[/quote] не враги???? :)))) а выгуливают в детские песочницы-это видимо, чтоб нам ароматерапию устроить???? ведь собака сядет там, где сядет....а хозяева на что? хоть бы с сторонку, у в эти же кусты отводили...нет, усадят псину прямо на дороге в парке...или прямо в центре детской площадки.....мозгов видимо одинаково!!!
VT писал (а):Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности.
Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.
не враги???? :)))) а выгуливают в детские песочницы-это видимо, чтоб нам ароматерапию устроить???? ведь собака сядет там, где сядет....а хозяева на что? хоть бы с сторонку, у в эти же кусты отводили...нет, усадят псину прямо на дороге в парке...или прямо в центре детской площадки.....мозгов видимо одинаково!!!
 
цитироватьefa07.06.2013 14:31
[quote="VT"]Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности. Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.[/quote] Если уж некуда пойти, кроме как на детскую площадку, так уберите за собой.
VT писал (а):Согласна со всеми. Вот только нужно еще и специальные места для выгула собак организовать, их ведь тоже нужно куда-то выводить. Сейчас все дворы - сплошная стоянка, а собака - это не кошка, в лоток ходить не будет. Про детские площадки хоть пишут, что нужно их делать, и делают по возможности.
Собачники в большинстве своем - не враги всем остальным людям. Если будет специальное место для них, я думаю, большинство пойдет туда, а не на детскую площадку. По крайней мере, постепенно привыкнут. Тем более, что часто собаку заводят для детей, т.е. в одной семье часто бывают и дети, и собаки. Так что нужно не противопоставлять одних другим, а организовывать так, чтобы никого не ущемлять.
Если уж некуда пойти, кроме как на детскую площадку, так уберите за собой.
 
Мы на неделе гуляли вечером на Набережной Грина. Мужчина гулял с собакой, та без ложной скромности сходила поср-ть на газон, а хозяин даже и не подумал, что собачку надо отвести для этого дела куда -нибудь в др. место.... А по этой травке ребята маленькие бегают. На Театралке кстати немного стали думать владельцы лошадок, видели одну, так у неё к попе сумочка привязана)
Мы на неделе гуляли вечером на Набережной Грина. Мужчина гулял с собакой, та без ложной скромности сходила поср-ть на газон, а хозяин даже и не подумал, что собачку надо отвести для этого дела куда -нибудь в др. место.... А по этой травке ребята маленькие бегают. На Театралке кстати немного стали думать владельцы лошадок, видели одну, так у неё к попе сумочка привязана)
 
цитироватьVT07.06.2013 15:27
Девочки, Вы меня не поняли, видимо. Я не говорю, что нужно выгуливать собак на детских площадках. И что не нужно убирать за ними, обязательно нужно. Я попыталась сказать, что у этого вопроса есть и другая сторона. Площадок для выгула собак действительно нет, и никто этим не заморачивается. Ну положим уберет хозяин каки собачьи, а пописы как? Их можно оставлять? Или тоже убирать? )) Или в памперсах собак водить? ) А где гулять с собаками, если во дворах часто только и есть, что машины сплошные, а между ними какая-нибудь песочница? По улицам, по тротуарам, или может по газонам? Или на проезжую часть их выводить? Попробуйте подумать в эту сторону. У меня была большая собака - колли, сейчас она уже умерла от старости. И у нас во дворе есть места, которые "не стоянки, не детские площадки и не газоны". Мы туда ходили с собакой, крупные дела всегда убирали. Но далеко не везде такие места есть, это тоже факт. И собака может просто не дотерпеть до положенного места, это не человек. Сядет и, пардон, пописает. Горшок подставлять? Как вы это себе представляете?
Девочки, Вы меня не поняли, видимо. Я не говорю, что нужно выгуливать собак на детских площадках. И что не нужно убирать за ними, обязательно нужно. Я попыталась сказать, что у этого вопроса есть и другая сторона. Площадок для выгула собак действительно нет, и никто этим не заморачивается. Ну положим уберет хозяин каки собачьи, а пописы как? Их можно оставлять? Или тоже убирать? )) Или в памперсах собак водить? ) А где гулять с собаками, если во дворах часто только и есть, что машины сплошные, а между ними какая-нибудь песочница? По улицам, по тротуарам, или может по газонам? Или на проезжую часть их выводить? Попробуйте подумать в эту сторону.

У меня была большая собака - колли, сейчас она уже умерла от старости. И у нас во дворе есть места, которые "не стоянки, не детские площадки и не газоны". Мы туда ходили с собакой, крупные дела всегда убирали. Но далеко не везде такие места есть, это тоже факт. И собака может просто не дотерпеть до положенного места, это не человек. Сядет и, пардон, пописает. Горшок подставлять? Как вы это себе представляете?
 
У нас вот например лесок рядом... А собаки всё равно ссут в лифте, гадят возле подъезда. Я считаю-нет времени на нормальный выгул, на заводи собаку. Зачем мучить животное до такой степени, что оно до нужного места добежать не может, из неё литься и валиться начинает уже за дверями квартиры??????
У нас вот например лесок рядом... А собаки всё равно ссут в лифте, гадят возле подъезда. Я считаю-нет времени на нормальный выгул, на заводи собаку. Зачем мучить животное до такой степени, что оно до нужного места добежать не может, из неё литься и валиться начинает уже за дверями квартиры??????
 
мое чудо р-ом с кошку исключительно ходит дома на горшок.всю прогулку терпит.
мое чудо р-ом с кошку исключительно ходит дома на горшок.всю прогулку терпит.
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь