Вверх

 
 
Вход на сайт
Логин
Пароль


РегистрацияЗабыли пароль?
Забыли пароль

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Логин
E-mail
Вход на сайт Регистрация Зачем
регистрироваться?

Частный детский сад. Развитие речевых навыков и крупной мо-
торики. Логопед и хореография.

Реклама. О рекламодателе >

Ромашка

Частный детский сад

vk.com/clubromashka

Киров, ул. Сутырина, 9
Тел: 45-51-81, 8-922-9955181

*Подробности по тел: 45-51-81
Лицензия: № Л035-01282-43/00682982
Реклама. ООО «Магистраль»
ИНН 4345453954
erid 2SDnjduP84g 

Офтальмология «ЯСНО». Поможем остановить прогре-
ссирование близорукости!

Реклама. О рекламодателе >

Ясно

Сеть оптик

optika-yasno.ru

Тел: +7 900 526-0-444

Реклама. Подробности в салонах и по тел: +7 900 526-0-444. Возможны противопоказа-
ния, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965
ИНН 434584223013.
erid 2SDnjchp39r 

Ликвидация линолеума, ковролина и ковров! Весомые скидки до 50%!*

Реклама. О рекламодателе >

Мир Ковров

Центр напольных покрытий

mir-kovrov43.ru
vk.com/mirkovrov43

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности в магазинах
и по тел: 447-047
Реклама. ИП Деветьяров К. М.
ИНН 434700403700
erid 2SDnjcpu85o 

Улучшаем речь и обучаемость, повышаем интеллект. Любые виды коррекции.

Реклама. О рекламодателе >

ТОМАТИС®

Центр коррекции и развития

vk.com/tomatis_kirov

Киров, ул. Герцена, 37
Тел: 8-912-718-91-94.

Реклама. ИП Паршина Л.А.
ИНН 434521768110
erid 2SDnjeiXsex 

Профессиональная косметика и аксессуары для женщин и мужчин. Детская косметика.

Реклама. О рекламодателе >

КРАСОТА profi

Салоны красоты

krasota-profi.ru

Киров, ул.Мопра, 7
Тел: +7 (8332) 21-22-33

Реклама. ООО «Красота Профи»
ИНН 1101172248
erid 2SDnjewkiPA 
www.kirovchanka.ru > Новости > В мире > Пол ребенка запретят узнавать заранее

Пол ребенка запретят узнавать заранее

11.09.2014 07:00     

Почему власти Швейцарии хотят лишить родителей возможности до родов узнавать, кто появится на свет?

На осенней сессии швейцарского парламента будет рассматриваться вопрос законодательного запрета определения пола будущего ребенка на ранних сроках беременности.

Сегодня в стране, благодаря современному медицинскому оборудованию узнать пол малыша можно уже на 9 неделе беременности. А прерывание беременности без медицинских на то оснований в Швейцарии разрешено делать вплоть до 12 недели.

Автор законопроекта считает, что супруги часто используют это время для того, чтобы успеть сделать аборт, если пол ребенка оказался не тем, о котором они мечтали.

Реализация данного правового документа позволит снизить число абортов в стране. Возможно, медикам запретят разглашать пол ребенка до 12 недель беременности. Собственно, скрининг проводится для раннего выявления патологий плода, а не для определения пола младенца.

— На аборт женщины идут по другим причинам: сомневаются, что смогут его обеспечить, или при отсутствии мужа. В моей практике был только один случай, когда мужчина долго не хотел принимать, что у него будет девочка. Он был восточной национальности, и настаивал на сыне. Но в целом у наших людей отношение такое: «Бог дал, будем растить». Такого прагматичного отношения к планированию детей у нас нет. С другой стороны, иногда родители не хотят заранее знать пол ребенка. Причины здесь тоже разные. Очень часто отец сильно хочет ребенка конкретного пола. И он не хочет заранее узнавать, чтобы не расстраиваться, не огорчать мать ребенка. Кроме того, во время исследования можно узнать о какой-то патологии, и это только добавит тревог и беспокойств, — поделилась мнением семейный психолог Анфиса Калистратова.

Источник: deti.mail.ru     
                       
Комментарии (14)
 
И в роддом х з какого цвета приносить комплект одежды для новорожденного)))
И в роддом х з какого цвета приносить комплект одежды для новорожденного)))
 
ну после 12 недели им ведь можно уже говорить. делать аборт то уже нельзя)))
ну после 12 недели им ведь можно уже говорить. делать аборт то уже нельзя)))
 
"Очень часто отец сильно хочет ребенка конкретного пола. И он не хочет заранее узнавать, чтобы не расстраиваться, не огорчать мать ребенка. Кроме того, во время исследования можно узнать о какой-то патологии, и это только добавит тревог и беспокойств, — поделилась мнением семейный психолог Анфиса Калистратова." Интересно,а после рождения ,что отец уже не огорчит мать ребёнка своим не очень радостным выражением лица ? Наоборот , появляется возможность и время изменить свой настрой, и подумать о ребёнке другого пола (не того какой хотелось сначала)!! :))) И на счёт патологий тоже не согласна. А если очень серьёзные патологии и не жизнь ,а мучение ребёнка ждёт? Тем более медицина не стоит на месте и даже во время беременности можно лечить и пытаться что-то сделать!!:))) Да и даже просто морально настроится на то что малыш будет не такой ,как у всех,"особенный". Ведь если мама очень хочет ребёнка,то не бросит и не сделает аборт. А те, кто пасует перед трудностями и считает ,что не справится ,всё равно малыша бросят на шею государству или ещё что похуже. Неоднозначный законодательный запрет, "палка о двух концах" -как всегда.
"Очень часто отец сильно хочет ребенка конкретного пола. И он не хочет заранее узнавать, чтобы не расстраиваться, не огорчать мать ребенка. Кроме того, во время исследования можно узнать о какой-то патологии, и это только добавит тревог и беспокойств, — поделилась мнением семейный психолог Анфиса Калистратова."
Интересно,а после рождения ,что отец уже не огорчит мать ребёнка своим не очень радостным выражением лица ?
Наоборот , появляется возможность и время изменить свой настрой, и подумать о ребёнке другого пола (не того какой хотелось сначала)!! :)))
И на счёт патологий тоже не согласна.
А если очень серьёзные патологии и не жизнь ,а мучение ребёнка ждёт?
Тем более медицина не стоит на месте и даже во время беременности можно лечить и пытаться что-то сделать!!:)))
Да и даже просто морально настроится на то что малыш будет не такой ,как у всех,"особенный". Ведь если мама очень хочет ребёнка,то не бросит и не сделает аборт.
А те, кто пасует перед трудностями и считает ,что не справится ,всё равно малыша бросят на шею государству или ещё что похуже.
Неоднозначный законодательный запрет, "палка о двух концах" -как всегда.
 
Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
 
[quote="SwanLana"]Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???[/quote] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
SwanLana писал (а):Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
 
[quote="РКС!!!"][quote="SwanLana"]Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???[/quote] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? (((([/quote] страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи
РКС!!! писал (а):
SwanLana писал (а):Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи
 
[quote="sonja100"][quote="РКС!!!"][quote="SwanLana"]Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???[/quote] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? (((([/quote] страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи[/quote] так конечно вы правы....никто в ситуацию и не вмешивается-там решать после узи будут только двое-он и она, но сама постановка вопроса конечно ((((((
sonja100 писал (а):
РКС!!! писал (а):
SwanLana писал (а):Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи
так конечно вы правы....никто в ситуацию и не вмешивается-там решать после узи будут только двое-он и она, но сама постановка вопроса конечно ((((((
 
[quote="РКС!!!"][quote="SwanLana"]Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???[/quote] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? (((([/quote][quote="sonja100"][quote="РКС!!!"][quote="SwanLana"]Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???[/quote] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? (((([/quote] страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи[/quote] Люди, конечно, имеют право иметь детей или не иметь, любить или не любить... но вот право выбора половой принадлежности, я считаю, что не имеют - если решили родить ребёночка - будьте готовы и к мальчику и к девочке. У меня в голове такое не укладывается. Я б такому жениху поотрывала что-нибудь, чтоб для него что мальчик, что девочка разницы не было. И сыра с маслом мне от такого жениха не надо))))) Что-то разошлась я..... извиняюсь.
РКС!!! писал (а):
SwanLana писал (а):Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
sonja100 писал (а):
РКС!!! писал (а):
SwanLana писал (а):Как можно из-за половой принадлежности погубить душу???
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи
Люди, конечно, имеют право иметь детей или не иметь, любить или не любить... но вот право выбора половой принадлежности, я считаю, что не имеют - если решили родить ребёночка - будьте готовы и к мальчику и к девочке. У меня в голове такое не укладывается. Я б такому жениху поотрывала что-нибудь, чтоб для него что мальчик, что девочка разницы не было. И сыра с маслом мне от такого жениха не надо)))))
Что-то разошлась я..... извиняюсь.
 
[quote="юмама"] ой разные истории случаются у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? (((([/quote] страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи[/quote] Люди, конечно, имеют право иметь детей или не иметь, любить или не любить... но вот право выбора половой принадлежности, я считаю, что не имеют - если решили родить ребёночка - будьте готовы и к мальчику и к девочке. У меня в голове такое не укладывается. Я б такому жениху поотрывала что-нибудь, чтоб для него что мальчик, что девочка разницы не было. И сыра с маслом мне от такого жениха не надо))))) Что-то разошлась я..... извиняюсь.[/quote] Я тоже подумала стоит ли с таким мужчинкой семью создавать даже если мальчик родится?
Люди, конечно, имеют право иметь детей или не иметь, любить или не любить... но вот право выбора половой принадлежности, я считаю, что не имеют - если решили родить ребёночка - будьте готовы и к мальчику и к девочке. У меня в голове такое не укладывается. Я б такому жениху поотрывала что-нибудь, чтоб для него что мальчик, что девочка разницы не было. И сыра с маслом мне от такого жениха не надо)))))
Что-то разошлась я..... извиняюсь.
Я тоже подумала стоит ли с таким мужчинкой семью создавать даже если мальчик родится?
юмама писал (а):
ой разные истории случаются
у меня знакомая сейчас на 10й недельке.....отец ребенка жениться до родов отказался, аргумент: будет девочка-ты мне не нужна, будет сын-женюсь и будешь как сыр в масле.....у меня лично это все в голове не укладывается, на узи ей пока пол ребенка не сказали.....а как скажут? что он сделает, что она будет делать? ((((
страшно конечно так жить до след. узи. Но люди бывают очень разные и у каждого свои странности и свои взгляды на разные вещи
Люди, конечно, имеют право иметь детей или не иметь, любить или не любить... но вот право выбора половой принадлежности, я считаю, что не имеют - если решили родить ребёночка - будьте готовы и к мальчику и к девочке. У меня в голове такое не укладывается. Я б такому жениху поотрывала что-нибудь, чтоб для него что мальчик, что девочка разницы не было. И сыра с маслом мне от такого жениха не надо)))))
Что-то разошлась я..... извиняюсь.
Я тоже подумала стоит ли с таким мужчинкой семью создавать даже если мальчик родится?
 
мужчине уже за 30 и глубоко.....не нужен ребенок-предохраняйся, я так считаю, ну если не готов к ребенку, а вот так ставить условия -ну не знаю, кроме того там вся его семья подключилась-мол с девочкой мы тебя не примем, будущая мама несколько на взводе ... и это 21 век....а в головах средневековье какое-то (((
мужчине уже за 30 и глубоко.....не нужен ребенок-предохраняйся, я так считаю, ну если не готов к ребенку, а вот так ставить условия -ну не знаю, кроме того там вся его семья подключилась-мол с девочкой мы тебя не примем, будущая мама несколько на взводе ... и это 21 век....а в головах средневековье какое-то (((
 
я без осуждений чьей либо стороны-я просто поделилась.....
я без осуждений чьей либо стороны-я просто поделилась.....
 
так то пол ребенка зависит от мужчины.
так то пол ребенка зависит от мужчины.
 
Вот бы нам пол в 9 недель узнавать! Порой с количеством детей ошибаются... А тому жениху точно оторвать кое-что надо) и как это женщина ведется на такие условия? Это же не любовь, не нормальная семья будет...
Вот бы нам пол в 9 недель узнавать! Порой с количеством детей ошибаются... А тому жениху точно оторвать кое-что надо) и как это женщина ведется на такие условия? Это же не любовь, не нормальная семья будет...
 
А если УЗИ ошибется, сколько раз такое было!!! Ну и дурачье..сами ведь мужчины и ответственны за пол ребенка! Да какая разница кто - это же ЧЕЛОВЕК! твой ЧЕЛОВЕК! Вот, а потом карма то и наступает расплата - родиться девочка с отклонением и пойдет пол менять - ну папа ты же хотел мальчика - вот и получай. имхо - ну и дурачье же живет на планете Земля!
А если УЗИ ошибется, сколько раз такое было!!! Ну и дурачье..сами ведь мужчины и ответственны за пол ребенка! Да какая разница кто - это же ЧЕЛОВЕК! твой ЧЕЛОВЕК! Вот, а потом карма то и наступает расплата - родиться девочка с отклонением и пойдет пол менять - ну папа ты же хотел мальчика - вот и получай. имхо - ну и дурачье же живет на планете Земля!
Добавить комментарий
Вы цитируете сообщение пользователя
Чтобы добавить комментарий введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь